Здравствуйте! Направьте в соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации претензию о возврате денежных средств. Претензию направьте по почте заказным письмом с описью вложения и продублируйте в электронном виде.
В случае не удовлетворения требований обращается в суд с исковым заявлением о взыскании денежных средств неосновательного обогащения и процентов за пользование чужими денежными средствами на основании положений статей 309-310, 395,1102,1105 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Здравствуйте, Ирина! В данном случае рекомендую Вам обратиться с письменной претензией в адрес интернет -магазина Озон с требованием о возврате денежных средств. Претензию пишите в свободной форме, с подробным описанием ситуации. Укажите, что никаких покупок в магазине не совершали. Укажите дату последней покупки в магазине. Претензию можно отправить по электронной почте. Копию претензии оставьте у себя. Вам должны ответить в течение 10 -15 дней. В случае если Вы не получите ответа или получите отказ, обращайтесь в суд с иском о взыскании денежных средств. Иск подаётся по месту Вашего жительства.
Добрый день! В первую очередь узнайте у всех близких родственников, возможно, вы давали данные своего аккаунта кому- то из них, не заказывали ли они какой- либо товар в личных целях по ошибке с Вашего аккаунты в Озон. Кроме того, вспомните, не давали ли вы свою банковскую карту, которая привязана к вашему аккаунту в Озон кому то из них, для оплаты чего- либо в интернет магазинах.
После этого, обратитесь в службу поддержки Озон
Теперь все новые платные вопросы будут поступать вам на почту. Отписаться вы можете в ваших Настройках уведомлений
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти