Здравствуйте! Направьте в адрес авиакомпании письменное уведомление о расторжении договора и возврате денежных средств. Уведомление направьте по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
В случае не удовлетворения требований обращайтесь в суд с иском о расторжении договора, взыскании денежных средств, процентов за пользование чужими денежными средствами, компенсации морального вреда и штрафа за несоблюдения требований потребителей в добровольном порядке. В иске ссылайтесь на положение статей 308-310, 395,1102,1105 Гражданского кодекса Российской Федерации и статьи 13,15 Закона о защите прав потребителей.
Здравствуйте, Никита! Вы имеете право отказаться от услуги в соответствии с ФЗ "О защите прав потребителей" и вернуть деньги, потраченные на билет.
Направьте письменную претензию в адрес авиакомпании с требованием о возврате денежных средств. Претензию пишите в свободной форме, с подробным описанием ситуации. Приложите документы, подтверждающие факт смерти бабушки. Если в течение 10 -15 дней Вы не получите ответа или получите отказ, обращайтесь в суд по месту Вашего жительства с иском о возврате денежных средств за билет.
Шансы выиграть дело у Вас хорошие.
Теперь все новые платные вопросы будут поступать вам на почту. Отписаться вы можете в ваших Настройках уведомлений
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти