Здравствуйте! Направьте в письменные претензии в адрес почтовой организации в соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации.
В случае не удовлетворения требований обращайтесь в суд с иском о взыскании понесённых убытков в соответствии с положением статей 15,393 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Здравствуйте!
Вам нужно обратиться в "Почту России" с заявлением о розыске почтового отправления (насколько я знаю, это можно сделать онлайн) либо сразу направить претензию в соответствии с Федеральным законом "О почтовой связи" о возмещении убытков, связанных с утратой посылки. Для определения размера убытков желательны документы, подтверждающие стоимость вложения в посылке.
Здравствуйте, Николай! В данном случае рекомендую Вам направить письменную претензию в адрес Начальника почтового отделения, куда должны были придти посылки с требованием о выплате компенсации стоимости посылок, либо об их выдаче.
Претензию пишите в свободной форме, с подробным описанием ситуации. Претензию отправьте заказным письмом с уведомлением по почте. Вам должны ответить в течение 10 -15 дней. Если Вы не получите ответа или получите отказ, обращайтесь в суд с иском о возмещении ущерба. Иск подавайте по месту нахождения почтового отделения.
Теперь все новые платные вопросы будут поступать вам на почту. Отписаться вы можете в ваших Настройках уведомлений
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти