Здравствуйте!
Приобрели новую кофе машину в магазине "М-видео" Распаковав, попытались ее запустить, к сожалению оказалась машина не исправна, не готовит кофе. Отнесли в магазин, на наше требования обменять на новую либо вернуть деньги отказали, отвезли машину в сервисную мастерскую где ее починили, только попользовались и поцарапали, мы хотим замену на аналогичную новую или возмещение средств денежных, подскажите, что делать? Спасибо
Здравствуйте! Направьте в адрес продавца письменную претензию в соответствии с положением статьи 18 Закона о защите прав потребителей. Претензию направьте по почте заказным письмом с описью вложения.
Если уже такую претензию отправляли и в её удовлетворении отказано, то обращайтесь с иском в суд о расторжении договора, взыскании денежных средств, неустойки, компенсации морального вреда и штрафа за несоблюдения требований потребителей в добровольном порядке. В иске ссылайтесь на положение статей 309-310 Гражданского кодекса Российской Федерации и статьи 13,15,18 Закона о защите прав потребителей.
Здравствуйте.
Пишите претензию если не ответят то иск в суд
Исковое заявление необходимо оформить в соответствии с требованиями ст.ст. 131-132 ГПК РФ.
В шапке нужно указать наименование суда, куда вы хотите направить свой иск, ваши ФИО, адрес регистрации и номер телефона, или если это организация, то указать юридическое лицо, адрес и данные представителя. Также указать данные ответчика, которые известны.
Далее изложить саму проблему и суть обстоятельств, выдвинуть требования и указать конкретную сумму, которую должен будет выплатить ответчик. Также нужно описать, как вы старались решить проблему самостоятельно.
Необходимо перечислить всех документы, которые будут приложены к заявлению.
В заключении нужно указать дату и подпись истца.
С уважением
Вы уже что-то предприняли?
Я вам могу написать такую претензию и иск в суд, услуга платная.
Здравствуйте.
Акт приемки товара в сервисный центр у Вас есть? В нем должно быть указано, в каком состоянии принята кофемашина в ремонт (в том числе, внешний вид). А товар забрали из сервисного центра?
Как понимаю, Вы обратились в магазин уже на следующий день. В этом случае в магазине, конечно, Вас обманули - товар должны были принять по Вашей претензии.
Вообще, поскольку Вам товар фактически испортили, то Вы вправе предъявить претензии по этому поводу.
В данном случае нужно руководствоваться ст.18,20 Закона о защите прав потребителей. Например, в ст.20 Закона указано:
3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
С уважением.
Здравствуйте, Александр! Если Вы уже получили товар после гарантийного ремонта и он не имеет недостатков и функционирует в полном объеме – вернуть деньги за отремонтированный товар уже не получится.
Однако, согласно статьи 18 Закона «О защите прав потребителей», при повторном возникновении недостатка, либо при появлении другой неисправности, Вы уже будете иметь право потребовать расторжение договора покупки и полную компенсацию за приобретаемый товар. Кроме этого, вы сможете:
Заменить неисправный товар на аналогичный этой же марки, или другой марки, с перерасчётом цены;
Получить компенсацию в денежном эквиваленте при отказе от любых претензий к продавцу;
Затребовать безвозмездное устранение недостатков товара или возмещение средств на починку товара потребителем или третьим лицом.
Таким образом, если кофемашина вновь сломается, тогда Вы будете иметь право обменять товар на аналогичный либо вернуть потраченные деньги за товар.
Теперь все новые платные вопросы будут поступать вам на почту. Отписаться вы можете в ваших Настройках уведомлений
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти