Злотникова Любовь Геннадьевна
Злотникова Любовь Геннадьевна

Злотникова Любовь Геннадьевна

Рейтинг:
Отзывов (12)
Эксперт
  • Работает сегодня: с 10:00 до 22:00
  • Консультация : От 500 руб.
  • На сайте с: 07.07.2018

Основная информация

Популярные услуги
  • Консультация
    за 30 минут 500 руб.
  • досудебные документы
    за услугу 2500 руб.
  • исковое заявление
    за услугу 4500 руб.
  • представительство в суде (за 1 заседание)
    за услугу 5000 руб.
Работа и образование
Карьера 21 год
1998 - сейчас - юрист
частная практика
Образование
2000 - 2004
ЛГУ им. А.С. Пушкина
гражданское право
Последние консультации Посмотреть все консультации (1376)
05 мая 2019, 23:52 | Алексей, Благовещенск
Продали перекрещенный Bentley Bentayga W12 по цене нового у официального дилера Bentley Москва

АО «Брукландс Северо-Запад» Генеральному директору ИНН/КПП 7802402677/771001001 Юридический и фактический адрес: 109012, Москва, ул. Никольская, 19-21/2, подвал 1, помещение Vкомната 1 от Зайцева Алексея Викторовича 675000, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Амурская, дом 230, кв.168 ПРЕТЕНЗИЯ ​30 марта 2019 года мною в Вашем салоне по договору купли-продажи № В-738/19 был приобретен автомобиль Bentley Bentayga W12, 2017 года выпуска VIN SJAAF14V9JC019422, наименование (тип ТС) легковой, № двигателя DDBB 008624, № шасси – отсутствует, № кузова – SJAAF14V9JC019422, цвет кузова – белый, ПТС 78 УХ 313813, выдан 30.06.2017 года Центральная Акцизная Таможня. ​07 апреля 2019 года указанный автомобиль был передан мне по акту приема-передачи и в тот же день отправлен контейнером транспортной компанией по месту моего жительства. ​20 апреля 2019 г. указанный автомобиль был получен мной у транспортной компании в г. Благовещенске Амурской области. В этот же день я зарегистрировал автомобиль в ГИБДД. 21 апреля 2019 года.осматривая автомобиль при искусственном освещении, я обнаружил, что на автомобиле имеются следы ремонта лакокрасочного покрытия: на задней правой двери примерно в 30 см от края двери около ручки виден переход лака от границ дверного стекла и до низа двери – наслоение нескольких слоев лака, кроме этого зазор между задней пассажирской дверью и кузовом отличается в нижней части. При более детальном осмотре обнаружено, что на кузове автомобиля присутствуют видимые следы ремонтов: - наружные панели кузова автомобиля окрашены неравномерно, толщина лакокрасочного покрытия задней правой двери и передней левой двери превышает нормативную, заметны следы ремонта лакокрасочного покрытия. - прилегание переднего левого и переднего правого крыльев к кузову имеет различные зазоры относительно передних стоек кузова, в месте крепления левого крыла присутствуют следы демонтажа (сколы ЛКП). - подкрылок переднего правого колеса подвергался ремонту с применением материалов, не соответствующих по характеристикам материалу элемента (наклеена заплатка). При таких обстоятельствах считаю, что мне был продан автомобиль со следами (признаками) ремонта, а не новый. Качество выполненных ремонтов, их причины и последствия устранения дефектов предугадать сложно. ​При покупке дорогостоящего автомобиля я предполагал, что оплачиваю 16 800 000 рублей за абсолютно новый автомобиль. ​Между тем, при покупке автомобиля продавец не сообщил информацию о том, что приобретаемый мною автомобиль подвергался ремонтам, что однозначно должно было повлиять на конечную стоимость товара и на мое решение его приобрести. ​Я обратился 21.04.2019 г. - на второй день с момента передачи мне автомобиля транспортной компанией к Руководителю отдела продаж Вашей компании Сысоеву Дмитрию с просьбой помочь устранить эту проблему, при невозможности – вернуть денежные средства. Сначала я позвонил ему на телефон, перейдя по ссылке с Вашего официального сайта www.bentleymoscow.ru, после устного разговора я отправил ему письменное сообщение на этот же номер по WhatsApp. На следующий день 22.04.2019 г. я повторно направил письмо Сысоеву Дмитрию на номер телефона, привязанного к официальному сайту Вашей компании с просьбой сообщить мне о вариантах решения проблемы, связанной с недостатками проданного мне автомобиля. Дмитрий Сысоев ответил мне, что перезвонит 23.04.2019 г. в 11ч. 30 мин. по московскому времени. 23.04.2019 г. Дмитрий Сысоев позвонил мне и сказал, что информации о выполнении ремонта на купленном мной автомобиле у него нет и что, вероятнее всего, по его мнению, окраска и возможный частичный ремонт был выполнен на заводе изготовителе. ​Учитывая вышеизложенное, считаю, что предложения конструктивно решить данный вопрос от Вашей организации не последовало. Таким образом, продавцом было нарушено положение пункта 2 статьи 10 ФЗ «Закона о защите прав потребителей», согласно которому, если приобретаемый потребителем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), потребителю должна быть предоставлена информация об этом. Если продавцом при приобретении товара не предоставлена потребителю достоверная информация о нем, потребитель приобретает права, а у продавца возникают обязанности в соответствии со ст. 12 Закона «О защите прав потребителей» и ст. 495 ГК РФ. Покупатель имеет право при не предоставлении покупателю информации о товаре в момент его приобретения, если договор уже заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возврата других сумм и возмещения убытков (п.1 ст. 12 Закона «О защите прав потребителей», п. 3 ст. 495 ГК РФ). ​Кроме этого, в соответствии с п.1 ст.18 ФЗ «О защите прав потребителей» В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. ​Автомобиль поступил в мое распоряжение только 20 апреля 2019 года, с 07.04.2019 по 20.04.2019 года находился в пути, что подтверждается документами. Я объективно не имел возможности выявить указанные выше недостатки до 20.04.2019 года, поэтому пятнадцатидневный срок, установленный Законом, заканчивает истекать 4 мая 2019 года. Соответственно, при таких обстоятельствах, я имею право руководствоваться п.1 ст.18 ФЗ «О защите прав потребителей» требовать расторжения договора. ​ На основании изложенного и в соответствии со ст. ст. 12, 18 ФЗ «О защите прав потребителей», ст. 495 ГК РФ требую: Расторгнуть договор купли-продажи автомобиля № В-738/19 от 30.03.2019 года, возвратить уплаченную за товар денежную сумму в размере 16 800 000 (шестнадцать миллионов восемьсот тысяч) рублей. 26.04.2019 г. ______________ А.В. Зайцев Приложение: 1. Копии документов транспортной компании

24 апреля 2019, 23:57 | Татьяна, Бийск
Вопрос по сокращению.

В уведомлении по сокращению указана дата прекращения трудового договора, конкретно 25.04.19 г., а 20.04.19 г. я ушла на длительный больничный. С какого числа будет считаться прекращение договора и когда надо встать на учёт в центр занятости?

24 апреля 2019, 21:49 | Алена, Ульяновск
Вопрос об опеке

Брат, является опекуном матери, его хотят забрать в армию, я не могу оформить опекунство на себя, так как живу в другом месте и имею детей 7 лет и 9 месяцев, они живут вместе на 18 кв, метрах, сидеть с ней и с детьми вместе Я не смогу, она после 2 инсульта, как 3 летний ребёнок, как признать брата единственным опекуном?

Отзывы
  • Евгения
    5
    Без вашей помощи у меня не вышло бы вообще ничего.
    Я приобрела бытовую мебель в сети интернет. Привезли заказ, быстро второпях собрали. Мне дали расписаться о том, что я не имею притензий к внешниму виду. Но когда сборщики ушли, я внимательно осмотрела мебель и нашла очень много недостатков. Были сканы, царапины и трещены. В возврате мне отказали. Я решила, что нужно привлекать людей, которые помогут мне профессионально разобраться с этим вопросом. Договорилась с Любовью Геннадьевной она составила претензию и выехала вместе со мной на встречу с юристом и директором мебельной конторы. Все закончилось тем, что мне заменили товар, старый забрали, взамен привезли новый. И обошлось все без суда.
  • Герман
    5
    Рад что нашел настоящего юриста.
    Вежливо и терпеливо отвечала на все мои дополнительные вопросы.
Посмотреть еще (10)
Контакты

Выполните вход

Этот юрист разрешает просмотр телефона только авторизованным пользователям.

Войти

Выполните вход

Этот юрист разрешает просмотр телефона только авторизованным пользователям.

Войти

На ваш email придет подтверждение вопроса и ответ от юристов.

Нажимая кнопку "Получить ответ" вы принимаете условия
Пользовательского соглашения