12 окт 2023, Ольга Александровна Сшивнова, Москва

Ошибочно дважды оплачен товар

Я заказала мобил. телефон, 4 октября, нажала оплатить, Пишет - платеж не прошел. Я пополняю карту и нажимаю *оплатить*. Смотрю,что оплата прошла дважды. Писала обращение,мне ответили,что заказ сформирован и отказаться можно при получении. Однако мне не дают возможности взять 1 телефон,а другой вернуть назад. Что-то мне буркнули,что через курьера. Мне 79 лет,я не знаю что делать. Истратила всю пенсию. Помогите,пожалуйста!
Поделиться ссылкой на вопрос:
Свернуть
Ответы юристов: 4
Трубинов Денис Васильевич
Отзывов: 68 Ответов на сайте: 14187

Здравствуйте!

Вам необходимо направить письменную претензию с требованием возврата ошибочно оплаченной суммы, если получите отказ, то обращаетесь в суд. Товар где заказывали?

С Уважением!

Вихарев Александр Евгеньевич
Отзывов: 60 Ответов на сайте: 31713

Здравствуйте! Направьте в адрес продавца требование о возврате денежных средств. Требование направьте по почте заказным письмом с уведомлением о вручении. 

В случае не удовлетворения требований обращайтесь в суд с иском о взыскании денежных средств и процентов за пользование чужими денежными средствами. В иске ссылайтесь на положение статей 309-310, 395,1102,1105 Гражданского кодекса Российской Федерации. 

Антипов Сергей Александрович
Отзывов: 4 Ответов на сайте: 1099

Здравствуйте!

Напишите претензию в адрес продавца с требованием о возврате возникшей переплаты. Укажите, что готовы вернуть один из заказанных телефонов. Также напишите, что при отказе в удовлетворении претензии будете обращаться в суд с требованием о взыскании штрафа и неустойки. Претензию можете направить заказным письмом, продублировав ее (если есть возможность) по электронной почте.

Матрос Анна Михайловна
Отзывов: 1 Ответов на сайте: 1144

Здравствуйте, Ольга Александровна! В данном случае рекомендую Вам направить письменную претензию в адрес продавца телефона с требованием о возврате второго телефона. Претензию пишите в свободной форме, с подробным описанием ситуации, с приложением при наличии чека, подтверждающего оплату второго телефона . Ссылайтесь на статью 18 ФЗ "О защите прав потребителей". Претензию отправьте заказным письмом с уведомлением по почте. Если Вы не получите ответа в течение 10 -15 дней, или получите отказ, обращайтесь в суд с иском о возврате товара. Иск подаётся по месту Вашего жительства.

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Время истекло

Время выделенное для редактирования истекло.

Жалоба на сообщение

Укажите причину по которой вы считаете данное
сообщение неуместным