Здравствуйте! Направьте в адрес продавца требование о возврате денежных средств. Требование направьте по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
В случае не удовлетворения требований обращайтесь в суд с иском о взыскании денежных средств и процентов за пользование чужими денежными средствами. В иске ссылайтесь на положение статей 309-310, 395,1102,1105 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Здравствуйте!
Напишите претензию в адрес продавца с требованием о возврате возникшей переплаты. Укажите, что готовы вернуть один из заказанных телефонов. Также напишите, что при отказе в удовлетворении претензии будете обращаться в суд с требованием о взыскании штрафа и неустойки. Претензию можете направить заказным письмом, продублировав ее (если есть возможность) по электронной почте.
Здравствуйте, Ольга Александровна! В данном случае рекомендую Вам направить письменную претензию в адрес продавца телефона с требованием о возврате второго телефона. Претензию пишите в свободной форме, с подробным описанием ситуации, с приложением при наличии чека, подтверждающего оплату второго телефона . Ссылайтесь на статью 18 ФЗ "О защите прав потребителей". Претензию отправьте заказным письмом с уведомлением по почте. Если Вы не получите ответа в течение 10 -15 дней, или получите отказ, обращайтесь в суд с иском о возврате товара. Иск подаётся по месту Вашего жительства.
Теперь все новые платные вопросы будут поступать вам на почту. Отписаться вы можете в ваших Настройках уведомлений
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти