Здравствуйте
Если мигрант, имеющий собственное жилье в России не имеет РВП или ВНЖ, то в своей квартире/доме он может зарегистрироваться только по месту пребывания
Подать документы для регистрации по месту пребывания в Москве можно:
онлайн, через портал государственных услуг РФ;
в любом центре госуслуг «Мои документы». Обратите внимание, в некоторые центры госуслуг перед подачей документов по экстерриториальному принципу нужно предварительно записаться;
в управляющей компании вашего дома, если она предоставляет услуги паспортного стола
Здравствуйте! В соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации собственник жилого помещения должен обратиться с заявлением о регистрации гражданина в МФЦ либо непосредственно в отдел управления по вопросам миграции МВД России. Кроме того, нужно понимать, что человек фактически должен проживать по месту регистрации, так как за фиктивную регистрацию предусмотрена уголовная ответственность в соответствии с нормами действующего Уголовного кодекса РФ. Для регистрации собственник должен иметь все необходимые данные регистрируемого (копию паспорта), после регистрации будет выдан отрывной талон свидетельствующий о регистрации.
Здравствуйте!
Ограничения по срокам пребывания в России для граждан Украины отменены по указу Президента РФ от 27.08.2022 г.
Для регистрации вам нужно будет обращаться в территориальный орган Управления по делам миграции с документами о праве собственности на помещение, в котором будет регистрироваться гражданин Украины.
Здравствуйте, Юлия! Не позже чем через 7 суток с момента въезда в Россию, иностранные граждане обязаны получить карту мигранта, которая дает право на законных основаниях находиться в стране период до 90 дней. В дальнейшем она потребуется при оформлении документов на пролонгацию этого термина. Личные документы гражданина должны иметь нотариальный перевод на русский язык.
Миграционная карта может быть выдана персоналом приграничного КПП или в органах миграции по месту временного проживания иностранца. Она предусматривает занесение в единую систему данных о приезжем – Ф.И.О., а также цель его визита в страну.
Документы, которые следует предоставить:
Паспорт или удостоверение личности;
Заявление;
Разрешение владельца жилья, предоставляющего приезжему право временного проживания на своей жилой территории;
Миграционную карту.
.
Далее следует проверка службой миграции полученных данных и информации от заявителя, в результате которой можно сделать регистрацию и выдать удостоверение.
Здравствуйте Юлия, вам нужно подать заявление о регистрации гражданина на сайте госуслуг. Если в заявлении будут допущены неточности вам перезвонит сотрудник УФМС и подскажет какие неточности и что нужно сделать, затем могут назначить день или самостоятельно запишитесь через госуслуги в отделение УФМС и вместе с гражданином и необходимым пакетом документов подойдете в УФМС и получите документ о регистрации. При правильном оформлении регистрация не занимает много времени.
Надеюсь мой ответ поможет вам.
Теперь все новые платные вопросы будут поступать вам на почту. Отписаться вы можете в ваших Настройках уведомлений
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти