Советую вам собрать все оплаченные за год счета и сравнить их с тем, что выставляет УК. Если вы считаете, что они не правы, составьте предсудебную претензию, в которой изложите все факты, подтверждающие вашу правоту и в чем ошибка УК.
Кроме того, советую написать заявление в прокуратуру для проведения проверки действий УК и приложить имеющиеся у вас документы
Здравствуйте!
Если вам выставили пени, то это нарушение, т.к. ранее вам не предъявляли оплату за указанные вами ресурсы. Подайте возражение в УК и требуйте аннулировать пени. Можете подать жалобу в ГЖИ, вашу УК привлекут к административной ответственности.
С Уважением!
Здравствуйте!
Скорее всего, вам не делали начислений по причине неподачи показаний по счетчикам, а потом сделали начисления сразу за продолжительный период.
В принципе, это нарушение, если причина именно такая: платежный документ об оплате услуг ЖКХ должен отражать все начисления, и вам должны были сразу сделать начисления по среднемесячному объему или по нормативу.
Можете обратиться в жилищный надзор Нижегородской области для проведения проверки по этому факту, приложив копии ваших платежных документов.
Для более обстоятельного ответа надо смотреть ваши платежки.
Здравствуйте, Владимир! В данном случае рекомендую Вам обратиться с письменной претензий в адрес УК. Претензию пишите в свободной форме , с подробным описанием ситуации, с приложением оплаченных счетов за холодное водоснабжение, например, за полгода с требованием разъяснить, на основании какого нормативного правового документа Вы должны оплатить задолженность, если Вы исправно платили за услугу. Претензию направляйте заказным письмом с уведомлением по почте. Если Вы не получите ответа или получите отказ в течение месяца, тогда обращайтесь с аналогичной жалобой в адрес жилищной инспекции по месту Вашего жительства. Если вопрос не решится положительно, обращайтесь с жалобой в адрес прокуратуры по месту Вашего жительства с требованием о проведении проверки законности действий УК.
Здравствуйте! В соответствии с нормами действующего Жилищного кодекса Российской Федерации подавайте в адрес управляющей компании жалобу в жилищную инспекцию региона либо на основании положений статьи 10 Закона о прокуратуре Российской Федерации подавайте жалобу в прокуратуру. Просите провести проверку и вынести в адрес управляющей компании представление о недопустимости нарушения закона и обязании восстановить нарушенные права в соответствии с нормами действующего Жилищного кодекса Российской Федерации. Жалобу направьте по почте заказным письмом с описью вложения. В случае не удовлетворения требований обращайтесь в суд с исковым заявлением. В суде используйте результаты проверки прокуратуры или жилищной инспекции, как доказательства Вашей позиции по делу на основании положений статьи 56 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации.
Теперь все новые платные вопросы будут поступать вам на почту. Отписаться вы можете в ваших Настройках уведомлений
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти