Здравствуйте! Для начала Вам необходимо отправить в адрес причинителя вреда претензию. Претензию направьте по почте заказным письмом с описью вложения.
В случае не удовлетворения требований обращайтесь в суд с иском о взыскании причинённого вреда, неустойки, компенсации морального вреда и штрафа за несоблюдения требований потребителей в добровольном порядке. В иске ссылайтесь на положение статей 309-310, 1064 Гражданского кодекса Российской Федерации и статьи 13,15,29 Закона о защите прав потребителей.
Здравствуйте!
Я думаю, можно выйти в суд или, по крайней мере, направить в адрес УК исковое заявление. Возможно, получится после этого урегулировать вопрос в досудебном порядке, не дожидаясь судебного разбирательства.
Обязательно заключите соглашение об урегулировании ущерба.
Здравствуйте!
В случае его отказа от выплаты сумм, указанных в Претензии/Требовании (надеюсь, вы подавали такое?) то другого выхода, как взыскать эти суммы, как обращение в суд, нет.
Если вы подавали Претензию, и на нее нет ответа или поступил Отказ, можете обращаться в суд
Здравствуйте, Татьяна! Если, как Вы написали, претензию Вы уже Управляющей компании направили, тогда в случае, если Вы получите отказ или не получите ответа в течение 10 -15 дней, то обращайтесь в суд с иском о признании бездействия УК неправомерным и понуждении ее к возмещению ущерба , а также возмещении расходов за экспертизу.
Теперь все новые платные вопросы будут поступать вам на почту. Отписаться вы можете в ваших Настройках уведомлений
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти