Здравствуйте, Людмила! В данном случае рекомендую Вам направить письменную жалобу в адрес Начальника Управляющей компании с требованием о возврате батарей на прежнее место. Вам должны ответить в течение месяца. Жалобу направляйте заказным письмом с уведомлением по почте. Приложите к жалобе документальное подтверждение проводившейся установки или замены кранов.Один экземпляр жалобы оставьте у себя. Если Вам откажут, либо не ответят, тогда с аналогичной жалобой и приложением подтверждающих документов обращайтесь к руководству Жилищной инспекции по месту Вашего жительства. Если данные обращения не помогут решить вопрос положительно, обращайтесь с аналогичной жалобой в адрес прокуратуры по месту нахождения Управляющей компании. Также, возможно обратиться в суд с иском о незаконных действиях Управляющей компании.
Здравствуйте! В соответствии с нормами действующего Жилищного кодекса РФ подавайте жалобу в жилищную инспекцию региона. Просите инспекцию привлечь УК к административной ответственности в соответствии с нормами действующего Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и вынести предписание обязании проведения работ
Здравствуйте!
Полагаю, что отказ является необоснованным. Отключающие краны на радиаторе отопления являются общим имуществом многоквартирного дома, за содержание которого отвечает управляющая компания (есть соответствующая судебная практика). Если возникла необходимость в замене кранов, то демонтаж батареи - это составная часть работы. Получается, что УК не выполнила работу в полном объеме.
Направьте в управляющую компанию претензию. Можете обратиться с жалобой в орган государственного жилищного надзора.
Здравствуйте. При наличии отключающих кранов батареи являются Вашей собственностью. Тогда как раньше были общедомовым имуществом. По этой причине, думаю, Вам отказывают. Если батареи были присвоены управляющей компанией, они обязаны их вернуть. Что касается работ по установке радиаторов, то это обязанность управляющей компании. Если жалоба в жилищную инспекцию не поможет, обращайтесь в суд с иском.
Добрый день!
Вы имеете право обратиться в Управляющую компанию с досудебной претензией и направить копию в Жилищную инспекцию. Согласно ст.29 Закона "О защите прав потребителей" потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги); соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги); безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь; возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Договор управления многоквартирным домом заключается с жильцами дома и поэтому в данном случае жильцы будут выступать потребителями.
С уважением,
Юрист
Гулько Александр Владимирович
Теперь все новые платные вопросы будут поступать вам на почту. Отписаться вы можете в ваших Настройках уведомлений
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти