Здравствуйте, Валентина! В данном случае рекомендую Вам направить письменную претензию с требованием о возврате денежных средств за бракованный товар. К претензии приложите фото, которые доказывают, что он не рабочий. Претензию пишите в свободной форме, с подробным описанием ситуации. Укажите, что неоднократно обращались с просьбой о возврате, но получили отказ. Приложите его к жалобе. Претензию отправляйте заказным письмом с уведомлением по почте.Если вы не получите ответа в течение 10 -15 дней или получите отказ, тогда обращайтесь в суд с иском о возврате денежных средств. Иск можно подавать по месту Вашего жительства.
Здравствуйте, Валентина! Если Вам необходима помощь в составлении жалобы, то я могу Вам составить документ за умеренную плату. Мои контакты Вы можете найти в моем профиле на сайте, поскольку напрямую публиковать их на странице вопроса по правилам данного сайта нельзя. Мой номер телефона привязан к Вайберу, Ватсапп и Телеграм. Обращайтесь!
Здравствуйте! В соответствии с положением статей 18,26.1 Закона о защите прав потребителей направьте в адрес продавца претензию. Претензию направьте по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
В случае не удовлетворения требований обращайтесь в суд с иском о взыскании денежных средств, неустойки, компенсации морального вреда и штрафа за несоблюдения требований потребителей в добровольном порядке. В иске ссылайтесь на положение статей 309-310 Гражданского кодекса Российской Федерации и статьи 13,15,18,26.1 Закона о защите прав потребителей
Исковое заявление подаётся в суд по месту Вашего жительства в соответствии с положением статей 22,23,131-133 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации.
Теперь все новые платные вопросы будут поступать вам на почту. Отписаться вы можете в ваших Настройках уведомлений
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти