Здравствуйте.
Мне отказывают в возврате обуви в течение 14дневного срока после ее приобретения на основании того, что, якобы, что она надевалась на улицу. Надела один раз, заболела стопа, вернулась. То есть она не подошла мне по субъективным характеристикам. Товарный вид полностью сохранен, Единственное срезан ярлык. На какой закон, статью ссылаться при очередном возврате и составлении претензии? Спасибо
Здравствуйте! Направьте письменную претензию в адрес продавца, если ещё не отправляли. Претензию направьте по почте заказным письмом с уведомлением о вручении. В случае отказа имеете право обратиться в суд с иском о расторжении договора, взыскании денежных средств, процентов за пользование чужими денежными средствами, компенсации морального вреда и штрафа за несоблюдения требований потребителей в добровольном порядке. В иске ссылайтесь на положение статей 309-310, 395,1102,1105 Гражданского кодекса Российской Федерации и статьи 13,15 Закона о защите прав потребителей.
Здравствуйте!
Если после покупки обуви вы обнаружили, что она не подходит по форме, фасону, расцветке или размеру, вы имеете право обменять ее на аналогичный товар. Это право сохраняется у вас в течение 14 дней (не считая дня покупки). При этом важно, чтобы обувь не была в употреблении, был сохранен ее товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, товарный или кассовый чек или другой документ, подтверждающий оплату. Если бы вы не носили обувь (ни разу не надевали на улицу), были бы сохранены ярлыки, то проблем бы с возвратом не возникло. А сейчас только делать ставку на качество обуви, проводить товароведческую экспертизу и в суд.
С Уважением!
Теперь все новые платные вопросы будут поступать вам на почту. Отписаться вы можете в ваших Настройках уведомлений
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти