По общим правилам, руководство отеля обязано ответить на претензию в течение 30 дней после ее получения. Если этого не произошло, или решение администрации гостиницы вас не устроило, вы вправе обратиться за помощью в защите своих прав в суд или Роспотребнадзор. Наши юристы по защите прав потребителей составят исковое заявление и соберут необходимые для суда документы
Здравствуйте!
Подайте жалобу в Роспотребнадзор, опишите ситуацию в жалобе, отсутствие реакции руководства отеля, требуйте провести проверку и привлечь к административной ответственности. Если у вас все нарушения зафиксированы, а также претензия к руководству отеля, то по результатам проверки есть возможность в судебном порядке взыскать компенсацию.
С Уважением!
Отправить претензию и требовать то, что вы написали можете, но только , скорее всего, получите отказ либо вашу претензию просто проигнорируют. Составьте правильно претензию, чтобы руководство отеля понимало, что отказ в добровольной компенсации грозит им гораздо большими финансовыми и репутационными потерями.
Здравствуйте! Направьте в адрес отеля письменную претензию с требованием о возврате денежных средств в соответствии с нормами действующего законодательства. Претензию направьте по почте заказным письмом с описью вложения.
В случае не удовлетворение требований обращайтесь в суд с иском о взыскании денежных средств, неустойки, компенсации морального вреда и штрафа за несоблюдения требований потребителей в добровольном порядке. В иске ссылайтесь на положение статей 309-310, 782 Гражданского кодекса Российской Федерации и статьи 13,15 Закона о защите прав потребителей.
Если Вы хотите потребовать возврата денежных средств, неустойку, компенсацию морального вреда, то направьте это требование в письменной претензии. Претензию направьте по почте заказным письмом с описью вложения.
Если требования в досудебной претензии в течение 10 дней не будут удовлетворены обращайтесь в суд с иском
Здравствуйте.
В Вашем случае применяются положения Закона о защите прав потребителей. Вы вправе требовать возврат денег за некачественную услугу.
Какие требования Вы указывали в Ваших претензиях?
В соответствии со ст.29 Закона:
Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Указанная норма предусматривает также возможность предъявления требований об устранении недостатков. И из Вашего вопроса следует, что у Вас была уже такая попытка.
Кроме того, в данном случае речь идет, как раз, о существенных недостатках, поскольку их наличие, игнорирование Ваших претензий препятствовало дальнейшему использованию услуг по назначению.
Претензии по недостаткам услуг должны быть удовлетворены в пределах 10 дней с момента их получения, в соответствии со ст.31 Закона. И за нарушение этого срока Вы уже вправе требовать также неустойку (ст.28 Закона).
Если Вы еще не требовали выплаты неустойки, то можно подготовить еще одну претензию, направить ее уже на юридический адрес исполнителя почтой с уведомлением и описью вложения.
Также у Вас есть право обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. Но, скорее всего, результата можно ожидать только в случае обращения с иском в суд - а там требовать также взыскания штрафа и компенсации морального вреда (ст.ст.13,15 Закона).
С уважением.
Теперь все новые платные вопросы будут поступать вам на почту. Отписаться вы можете в ваших Настройках уведомлений
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти