05 янв в 13:34, Виктория, Апатиты

Нарушение санитарных норм в отеле и отказ в возврате денежных средств

Находились в отеле в г. Петрозаводск, номер грязный и наличие дохлой птицы под батареей. Администрация отеля нахамили и ничего не предприняли для исправления данной ситуации, пришлось съехать раньше и поменять билеты на поезд домой. Написала письмо на почту отеля и в поддержку сайта через которое была совершена бронь. Ни ответа ни решения так не поступило.
Поделиться ссылкой на вопрос:
Свернуть
Ответы юристов: 6
Костянов Олег Юрьевич
Отзывов: 17 Ответов на сайте: 6087

По общим правилам, руководство отеля обязано ответить на претензию в течение 30 дней после ее получения. Если этого не произошло, или решение администрации гостиницы вас не устроило, вы вправе обратиться за помощью в защите своих прав в суд или Роспотребнадзор. Наши юристы по защите прав потребителей составят исковое заявление и соберут необходимые для суда документы

05 янв в 13:43
В
Мы можем получить полный возврат денежных средств за проживание, билеты и моральною компенсацию исходя из ситуации и законодательсву?
05 янв в 13:45
Костянов Олег Юрьевич
Отзывов: 17 Ответов на сайте: 6087

Можете получить полный возврат средств, штраф и моральный вред                                      

05 янв в 13:47
Дивлекеев Никита Cергеевич
Отзывов: 0 Ответов на сайте: 102
Здравствуйте. Подайте досудебную претензию в адрес юридического лица отеля. Вправе требовать возврат денег за неоказанную услугу.

Также можете обратиться в роспотребнадзор
05 янв в 13:45
Трубинов Денис Васильевич
Отзывов: 68 Ответов на сайте: 14177

Здравствуйте!

Подайте жалобу в Роспотребнадзор, опишите ситуацию в жалобе, отсутствие реакции руководства отеля, требуйте провести проверку и привлечь к административной ответственности. Если у вас все нарушения зафиксированы, а также претензия к руководству отеля, то по результатам проверки есть возможность в судебном порядке взыскать компенсацию.

С Уважением!

05 янв в 13:46
В
можно ли отправить письменную претензию на возврат всех денежных средств: за проживание, билеты и моральный вред?
Все нарушения зафиксированы на фото и видео отчете
05 янв в 13:55
Трубинов Денис Васильевич
Отзывов: 68 Ответов на сайте: 14177

Отправить претензию и требовать то, что вы написали можете, но только , скорее всего, получите отказ либо вашу претензию просто проигнорируют. Составьте правильно претензию, чтобы руководство отеля понимало, что отказ в добровольной компенсации грозит им гораздо большими финансовыми и репутационными потерями.

05 янв в 14:01
В
какая стоимость составления правильной и грамотной претензии?
\
05 янв в 14:08
Трубинов Денис Васильевич
Отзывов: 68 Ответов на сайте: 14177

Контакты в профиле, пишите.

05 янв в 15:10
Вихарев Александр Евгеньевич
Отзывов: 60 Ответов на сайте: 31677

Здравствуйте! Направьте в адрес отеля письменную претензию с требованием о возврате денежных средств в соответствии с нормами действующего законодательства. Претензию направьте по почте заказным письмом с описью вложения. 

В случае не удовлетворение требований обращайтесь в суд с иском о взыскании денежных средств, неустойки, компенсации морального вреда и штрафа за несоблюдения требований потребителей в добровольном порядке. В иске ссылайтесь на положение статей 309-310, 782 Гражданского кодекса Российской Федерации и статьи 13,15 Закона о защите прав потребителей. 

05 янв в 13:48
В
можно ли отправить письменную претензию на возврат всех денежных средств: за проживание, билеты и моральный вред?
05 янв в 13:54
Вихарев Александр Евгеньевич
Отзывов: 60 Ответов на сайте: 31677

Если Вы хотите потребовать возврата денежных средств, неустойку, компенсацию морального вреда, то направьте это требование в письменной претензии. Претензию направьте по почте заказным письмом с описью вложения. 

Если требования в досудебной претензии в течение 10 дней не будут удовлетворены обращайтесь в суд с иском 

05 янв в 14:00
В
Сколько будет стоить составление грамотной претензии?
05 янв в 14:05
Вихарев Александр Евгеньевич
Отзывов: 60 Ответов на сайте: 31677

По правилам сайта, к сожалению, не могу Вам здесь указать стоимость, так как это запрещено правилами сайта. Посмотрите на сайте мои контакты и напишите мне и тогда я смогу дать ответ 

05 янв в 14:08
Матрос Анна Михайловна
Отзывов: 1 Ответов на сайте: 1131

Здравствуйте, Виктория! Я могу  составить Вам необходимую претензию за умеренную плату, как администрации отеля, так и в Роспотребнадзор.

Мой номер телефона привязан к Вайберу, Ватсапп и Телеграм. Обращайтесь!

05 янв в 15:29

Здравствуйте.

В Вашем случае применяются положения Закона о защите прав потребителей. Вы вправе требовать возврат денег за некачественную услугу.

Какие требования Вы указывали в Ваших претензиях?

В соответствии со ст.29 Закона:

Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Указанная норма предусматривает также возможность предъявления требований об устранении недостатков. И из Вашего вопроса следует, что у Вас была уже такая попытка.

Кроме того, в данном случае речь идет, как раз, о существенных недостатках, поскольку их наличие, игнорирование Ваших претензий препятствовало дальнейшему использованию услуг по назначению.

Претензии по недостаткам услуг должны быть удовлетворены в пределах 10 дней с момента их получения, в соответствии со ст.31 Закона. И за нарушение этого срока Вы уже вправе требовать также неустойку (ст.28 Закона).

Если Вы еще не требовали выплаты неустойки, то можно подготовить еще одну претензию, направить ее уже на юридический адрес исполнителя почтой с уведомлением и описью вложения.

Также у Вас есть право обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. Но, скорее всего, результата можно ожидать только в случае обращения с иском в суд - а там требовать также взыскания штрафа и компенсации морального вреда (ст.ст.13,15 Закона).

С уважением.

05 янв в 23:41

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Время истекло

Время выделенное для редактирования истекло.

Жалоба на сообщение

Укажите причину по которой вы считаете данное
сообщение неуместным