Здравствуйте!
Я попала в сложную ситуацию. Приобрела напольное покрытие в 2017 году на три комнаты. Менеджер магазина предложил бесплатные услуги хранения. Поэтому с доставкой товара я не торопилась, т.к. ремонт затянулся. В феврале 2018 года я забрала первый кусок покрытия, в марте 2020 года я забрала второй кусок покрытия. При получении товара дома я подписывала акт выполненных работ на каждое покрытие в отдельности. На данный момент третье покрытие я не забрала. Сегодня в магазине мне отказали в доставке последнего покрытия. Со слов менеджера ООО ТД Управдом закрылось, на данный момент по этому адресу работает ИП...(хотя логотипы все сохранились). У них прошла реорганизация, н меня об этом не предупредили и не предложили забрать оплаченный товар. По данным выписки ЕГРН ООО ТД Управдом находится в стадии ликвидации. Есть ли у меня шанс вернуть свои деньги за неполученный товар?
Здравствуйте! Направьте по адресу ликвидационной комиссии требование о поставке товара либо о возврате денежных средств. Требование направьте по почте заказным письмом с описью вложения. В случае не удовлетворения Ваших требований придется обращаться в суд с иском о взыскании денежных средств, неустойки, компенсации морального вреда и штрафа за несоблюдение требований потребителя в добровольном порядке. В иске ссылайтесь на положение статей 309-310,1102,1105 Гражданского Кодекса Российской Федерации и статьи 12, 13, 15 Закона о защите прав потребителей.
Теперь все новые платные вопросы будут поступать вам на почту. Отписаться вы можете в ваших Настройках уведомлений
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти