Здравствуйте! Направляйте в адрес продавца уведомление о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств, если денежные средства уплачивались. В уведомлении ссылайтесь на положение статьи 26.1 Закона о защите прав потребителей. Уведомление направляйте по почте заказным письмом с описью вложения. В случае не удовлетворения Ваших требований обращайтесь в суд с иском о расторжении договора купли-продажи, взыскании денежных средств, неустойки, компенсации морального вреда и штрафа за несоблюдение требований потребителя. В иске ссылайтесь на положение статей 309-310,450-452,1102,1105 Гражданского Кодекса Российской Федерации и статьи 12,13,15,26.1 Закона о защите прав потребителей.
Добрый день, Андрей! Где вы вскрывали посылку, где доказательства того, что в ней не то, что вы заказали. При получении посылки вы где ее вскрыли? Составлялся ли акт сотрудниками почты о том, что содержимое не соответствует вашему заказу. Сейчас необходимо составить письменную претензию в адрес продавца, с указанием реквизитов для возврата денежных средств, срока возврата, направить ее почтой заказным письмом с уведомлением о вручении, на сайте налог.ру можно попытаться проверить вашего продавца. По прошествии срока, необходимо обращаться в районный суд с исковым заявлением. госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 «О защите прав потребителей» в суд по месту вашего жительства.
Если содержимое посылки радикально отличается от заказанного вами, то есть налицо факт мошеннических действий, а не ошибки продавца, то необходимо обращаться в ОВД, но шансов на положительный исход не так уж и много.
Теперь все новые платные вопросы будут поступать вам на почту. Отписаться вы можете в ваших Настройках уведомлений
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти