14 окт 2020, Андрей, Владимир

Что делать, если получил посылку, а в ней не то что я заказывал?

Получил посылку почтой России в посылке не то, что заказывал, кроме почтового адреса других контактов у меня нет есть номер отправления и чек об оплате. Что делать?
Поделиться ссылкой на вопрос:
Свернуть
Ответы юристов: 5
Трубинов Денис Васильевич
Отзывов: 68 Ответов на сайте: 14163

Здравствуйте!

Теперь простой претензией продавцу не отделаетесь. Идите в полицию и пишите заявление по факту мошенничества, приложив все документы касающиеся заказа и оплаты товара.

С Уважением!

Вихарев Александр Евгеньевич
Отзывов: 60 Ответов на сайте: 31616

Здравствуйте! Направляйте в адрес продавца уведомление о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств, если денежные средства уплачивались. В уведомлении ссылайтесь на положение статьи 26.1 Закона о защите прав потребителей. Уведомление направляйте по почте заказным письмом с описью вложения. В случае не удовлетворения Ваших требований обращайтесь в суд с иском о расторжении договора купли-продажи, взыскании денежных средств, неустойки, компенсации морального вреда и штрафа за несоблюдение требований потребителя. В иске ссылайтесь на положение статей 309-310,450-452,1102,1105 Гражданского Кодекса Российской Федерации и статьи 12,13,15,26.1 Закона о защите прав потребителей.

Бурыкин Эдуард Александрович
Отзывов: 26 Ответов на сайте: 2728

Готовьте и отправляйте Претензию по этому адресу с требованием вернуть уплаченные деньги. Если вы знаете наименование ЮЛ, то установить их не составит труда и можно будет подать в суд. Но только после Претензии

Зинзер Евгений Борисович
Отзывов: 2 Ответов на сайте: 6308

Претензия в адрес продавца о замене товара или возврата денег , сейчас очень много мошеннических ,,интернет магазинов 2 ) одновременно подавайте заявление в полицию 

Надежда Кашина
Отзывов: 1 Ответов на сайте: 451

Добрый день, Андрей! Где вы вскрывали посылку, где доказательства того, что в ней не то, что вы заказали. При получении посылки вы где ее вскрыли? Составлялся ли акт сотрудниками почты о том, что содержимое не соответствует вашему заказу. Сейчас необходимо составить письменную претензию в адрес продавца, с указанием реквизитов для возврата денежных средств, срока возврата,  направить ее почтой заказным письмом с уведомлением о вручении, на сайте налог.ру можно попытаться проверить вашего продавца.  По прошествии срока, необходимо обращаться  в районный суд с исковым заявлением. госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 «О защите прав потребителей» в суд по месту вашего жительства.

Если содержимое посылки радикально отличается от заказанного вами, то есть налицо факт мошеннических действий, а не ошибки продавца, то необходимо обращаться в ОВД, но шансов на положительный исход не так уж и много. 

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Время истекло

Время выделенное для редактирования истекло.

Жалоба на сообщение

Укажите причину по которой вы считаете данное
сообщение неуместным