Здравствуйте.
В коммерческом помещении часто отключают электричество(на 5-7 часов), и нам приходится отменять записи клиентов. В итоге упущенная прибыть и недовольные клиенты. Можно ли пожаловать на энерго компанию, тем более, что у них ценник не адекватный, платим по 11,95р за квт
Здравствуйте! В соответствии с нормами действующего Закона о конкуренции Вы имеете право подать жалобу в региональное управление Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации. В жалобе просите провести проверку, вынести в адрес энергоснабжающей организации предписание и в случае установления признаков административного правонарушения привлечь к административной ответственности в соответствии с нормами действующего Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Жалобу направьте по почте заказным письмом с уведомлением о вручении
Здравствуйте!
Пожаловаться можно. Напишите им претензию по фактам отключения электроэнергии, указав, что из-за этого у вас возникает упущенная выгода. Но для судебного взыскания упущенной выгоды необходимо собирать дополнительные доказательства:
- что клиент был "упущен" именно из-за проблем с электроэнергией (внутренние отчеты организации или копия жалобы самого клиента);
- подтвержденный размер финансовых потерь;
- подтверждение факта незаконности отключения электроэнергии (надо смотреть договор с поставщиком электричества). Возможно, энергокомпания будет ссылаться на то, что энергия отключалась из-за аварий или по другим "уважительным" причинам.
Здравствуйте!
1.Жалоба в ФАС (антимонопольноя служба) на электроснабжающую организацию
2.Исковое заявление в арбитраж в соответствии со ст.547 ГК РФ
ГК РФ Статья 547. Ответственность по договору энергоснабжения
1. В случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по договору энергоснабжения сторона, нарушившая обязательство, обязана возместить причиненный этим реальный ущерб (пункт 2 статьи 15).
2. Если в результате регулирования режима потребления энергии, осуществленного на основании закона или иных правовых актов, допущен перерыв в подаче энергии абоненту, энергоснабжающая организация несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение договорных обязательств при наличии ее вины.
3.Подача претензии Поставщику с требованием соразмерного уменьшения плата за электроэнергию
Здравствуйте, Анастасия! В данном случае рекомендую Вам направить письменную претензию в адрес энергетической компании , она пишется в свободной форме, с подробным описанием ситуации с требованием о прекращении перебоев с электричеством.
Приложите имеющиеся у Вас доказательства, например, копии оплаченных счетов. Претензию направляйте заказным письмом с уведомлением по почте. Один экземпляр претензии оставьте у себя.
Если в течение месяца Вам не ответят или откажут в устранении недостатков, обращайтесь в суд с иском об устранении препятствий со стороны энергетической компании. Можно также в иске заявить о взыскании с ответчика размера упущенной выгоды. Иск подавайте по месту нахождения энергетической компании.
Анастасия, если ваш руководитель экономит на штатной единице юриста, тогда пусть сам пишет претензию или нанимает юриста, ваш вопрос не решается дежурно одним дистанционным ответом
1) юрист должен смотреть договор на энергоснабжения 2) исходя из этого если есть нарушения договорных обязательств готовить претензию в адрес ресурсоснабжающей организации, и если не решится вопрос положительно в до судебном порядке, то обращаться с иском в арбитражный суд
Сразу скажу вам, что у меня чек на услуги таков 1) изучение договора поставки электроэнергии + заключение - 5000 рублей, составление претензии от 3000 рублей, составление иска 4000 р. Судебный день - 8000 рублей
Теперь все новые платные вопросы будут поступать вам на почту. Отписаться вы можете в ваших Настройках уведомлений
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти