Здравствуйте!
Алексей, если у вас есть все факты подтверждающие не получение заказанного товара, чеки, видео вскрытия посылки, реквизиты компании, телефон менеджера, если можете распечатать бланк заказа (заверив его у нотариуса), то можете обращаться в суд за возмещением убытков.
Также советую написать заявление в отдел экономической безопасности и противодействия коррупции УМВД России по городу Набережные Челны по факту мошенничества.
С Уважением!
Здравствуйте.
В силу ст.140 УПК РФ подавайте заявление в полицию ст.159 УК РФ о привлечении его к уголовной ответственности. Потом Вы можете подавать гражданский иск о взыскании уплаченной суммы за товар ст.42 УПК РФ. Также и по ст.151 ГК РФ взыскать моральный вред. Более того по ст.395 ГК РФ % можете взыскать за неправомерное пользование денежными средствами, как объектом гражданских прав ст.128,140 ГК РФ.
Здравствуйте! Вам необходимо обратиться с письменной претензией в адрес ООО "МЛ стайл". В претензии обязательно укажите те недостатки, которые Вы описываете. В случае не удовлетворения требований обратитесь в суд с исковым заявлением о взыскании стоимости уплаченного, неустойки, компенсации морального вреда и штрафа за не выполнение требований потребителя. Также советую Вам перед подачей искового заявления написать в полицию заявление о возбуждении уголовного дела по факту мошенничества, может быть это также Вам поможет в решении проблемы, но точно лишним не будет
Добрый день.
Потребитель, который купил некачественный товар, может пожаловаться на интернет-магазин в Роспотребнадзор, написав жалобу в двух экземплярах в письменном виде. Жалоба должна содержать в себе следующие пункты: наименование организации (в данном случае интернет-магазина), на которую пишется жалоба;адрес организации (или сайт);Ф.И.О. потребителя;адрес и контактный телефон потребителя;текст жалобы, написанный в корректной форме, без эмоций и цензурных выражений, описывающий все обстоятельства сложившейся проблемы;дату и роспись потребителя. Один экземпляр нужно отнести в канцелярию Роспотребнадзора, а второй должны вернуть потребителю с пометкой о принятии (штамп с номером и датой регистрации жалобы). Жалоба рассматривается в течение 30 дней.
Если жалоба в Роспотребнадзор не принесла результатов, то необходимо обратиться в общество защиты прав потребителя. В России таких организаций много, однако, они коммерческие и за работу взимают определенную плату. Как правило, жалоба рассматривается в короткие сроки и дает эффективные результаты. Поэтому, если потребитель купил некачественный товар, цена которого небольшая, то смысла обращаться в общество защиты прав потребителя нет. К ним имеет смысл обращаться только в том случае, если цена вопроса велика и ничего не остается делать, как решать спор в суде.
Здравствуйте, Алексей, из описанной Вами ситуации можно понять, что Вы подверглись недобросовестным действиям как со стороны ООО, так и со стороны физического лица. В данном случае в отношении Вас был нарушен закон О защите прав потребителей, в соответствии с которым Вы должны обратиться с претензией к продавцу о поставке Вам иного, по сравнению с заказом, товара и возврате денежных средств. В Вашем случае претензия направляется как на адрес ООО, так и на адрес того физического лица, от имени которого пришла посылка. После получения претензии Вам в течение 10 дней должны дать ответ на нее, если ответа нет либо если Вы получите отказ на удовлетворение Вашей претензии, Вам необходимо будет обратиться с иском в суд.
Писать претензию РПН или им самим лично - смысла не вижу.
Все заказы шли по инету. Советую обратиться в органы МВД с заявлением о мошенничестве. В качестве подозреваемого укажите - Арепьев Николай Николаевич - это сведения из ЕГРЮЛ - адрес тот же, что вы указали, с одним дополнением - помещение VIII ком.1
Пишите по своему месту жительства.
Здравствуйте, Алексей. Напишите претензию на расторжение договора купли-продажи и взыскании уплаченной суммы. Срок для ответа дайте 10 дней с момента получения. Если не ответят, то смело с иском в суд по месту вашего жительства. Генеральный Директор
Арепьев Николай Николаевич. Обязательно сохраните форму заказа на компьютере и видеозапись. официально распечатку с компьютера надо будет заверять для суда у нотариуса, а видеозапись прилагать с заключением эксперта о том, что запись не является монтажом или в суд придется вызывать в качестве свидетелей сотрудников почты при которых производилось вскрытие. Если нужна помощь в составлении документов, пишите. Спасибо, что обратились к нам на сайт.
Теперь все новые платные вопросы будут поступать вам на почту. Отписаться вы можете в ваших Настройках уведомлений
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти