27 апр 2018, Алексей, Набережные Челны

Как вернуть деньги за заказ через интернет

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, куда можно обратиться. На сайте ООО «Мл-Стайл» (ИНН 7723445460 ОГРН 1167746439321 г. Москва, ул. Кожуховская 5-я, д.12) заказал телефон BV7000 Pro со скидкой за 6990 руб. Со мной связался менеджер, уточнил цвет телефона и адрес доставки, обещал гарантии и качество товара. Вчера получил посылку на почте. Посылка не от компании, а от частного лица. На чеке перевода указаны его ФИО, ИНН и расчетный счет. Посылку вскрывали снимая видео. Вместо телефона я получил протативный зарядник POWER BANK без документов и в рваной коробочке. Пытался связаться с менеджером, он не отвечает. Оставил новую заявку, в надежде, что со мной свяжутся. Не звонят больше. Почитал отзывы об этой компании. Пишут, что мошенники. Всем приходит не то, что заказывали.
Поделиться ссылкой на вопрос:
Свернуть
Ответы юристов: 10
Сухинин Дмитрий Игоревич
Отзывов: 12 Ответов на сайте: 1729

Здравствуйте, Алексей! Пишите претензию на юридический адрес. Потом иск в суд.


P.S. Если платили физических лицу, то иск и претензию направлять ему. Если он ИП (проверьте по ИНН), тогда порядок тот же (претензия, через 10 дней иск в суд). С уважением.

Трубинов Денис Васильевич
Отзывов: 68 Ответов на сайте: 14161

Здравствуйте!

Алексей, если у вас есть все факты подтверждающие не получение заказанного товара, чеки, видео вскрытия посылки, реквизиты компании, телефон менеджера, если можете распечатать бланк заказа (заверив его у нотариуса), то можете обращаться в суд за возмещением убытков.

Также советую написать заявление в отдел экономической безопасности и противодействия коррупции УМВД России по городу Набережные Челны  по факту мошенничества.


С Уважением!

Адвокат Евстифеева Федоровна
Отзывов: 0 Ответов на сайте: 124

Здравствуйте, Вам необходимо отправить претензию на адрес ООО "Мл-Стайл" о возврате некачественного товара и денежных средств, претензию частному лицу, в связи с неосновательным обогащением, а также в Роспотребнадзор.

Плясунов Константин Андреевич
Отзывов: 3 Ответов на сайте: 7030

Здравствуйте.

В силу ст.140 УПК РФ подавайте заявление в полицию ст.159 УК РФ о привлечении его к уголовной ответственности. Потом Вы можете подавать гражданский иск о взыскании уплаченной суммы за товар ст.42 УПК РФ. Также и по ст.151 ГК РФ взыскать моральный вред. Более того по ст.395 ГК РФ % можете взыскать за неправомерное пользование денежными средствами, как объектом гражданских прав ст.128,140 ГК РФ. 

Вихарев Александр Евгеньевич
Отзывов: 60 Ответов на сайте: 31607

Здравствуйте! Вам необходимо обратиться с письменной претензией в адрес ООО "МЛ стайл". В претензии обязательно укажите те недостатки, которые Вы описываете. В случае не удовлетворения требований обратитесь в суд с исковым заявлением о взыскании стоимости уплаченного, неустойки, компенсации морального вреда и штрафа за не выполнение требований потребителя. Также советую Вам перед подачей искового заявления написать в полицию заявление о возбуждении уголовного дела по факту мошенничества, может быть это также Вам поможет в решении проблемы, но точно лишним не будет    

Ткаченко Александр Юрьевич
Отзывов: 5 Ответов на сайте: 248

Добрый день.

 Потребитель, который купил некачественный товар, может пожаловаться на интернет-магазин в Роспотребнадзор, написав жалобу в двух экземплярах в письменном виде. Жалоба должна содержать в себе следующие пункты: наименование организации (в данном случае интернет-магазина), на которую пишется жалоба;адрес организации (или сайт);Ф.И.О. потребителя;адрес и контактный телефон потребителя;текст жалобы, написанный в корректной форме, без эмоций и цензурных выражений, описывающий все обстоятельства сложившейся проблемы;дату и роспись потребителя. Один экземпляр нужно отнести в канцелярию Роспотребнадзора, а второй должны вернуть потребителю с пометкой о принятии (штамп с номером и датой регистрации жалобы). Жалоба рассматривается в течение 30 дней.

Если жалоба в Роспотребнадзор не принесла результатов, то необходимо обратиться в общество защиты прав потребителя. В России таких организаций много, однако, они коммерческие и за работу взимают определенную плату. Как правило, жалоба рассматривается в короткие сроки и дает эффективные результаты. Поэтому, если потребитель купил некачественный товар, цена которого небольшая, то смысла обращаться в общество защиты прав потребителя нет. К ним имеет смысл обращаться только в том случае, если цена вопроса велика и ничего не остается делать, как решать спор в суде.



Гафаров Рашид Алексеевич
Отзывов: 51 Ответов на сайте: 9723

Здравствуйте. Вам нужно обратиться в отдел " К " МВД вашего региона.

Данное ведомство занимается раскрытием фактов мошенничества в сети интернет.

Перфильева Галина Викторовна
Отзывов: 3 Ответов на сайте: 228

Здравствуйте, Алексей, из описанной Вами ситуации можно понять, что Вы подверглись недобросовестным действиям как со стороны ООО, так и со стороны физического лица. В данном случае в отношении Вас был нарушен закон О защите прав потребителей, в соответствии с которым Вы должны обратиться с претензией к продавцу о поставке Вам иного, по сравнению с заказом, товара и возврате денежных средств. В Вашем случае претензия направляется как на адрес ООО, так и на адрес того физического лица, от имени которого пришла посылка. После получения претензии Вам в течение 10 дней должны дать ответ на нее, если ответа нет либо если Вы получите отказ на удовлетворение Вашей претензии, Вам необходимо будет обратиться с иском в суд.

Бурыкин Эдуард Александрович
Отзывов: 26 Ответов на сайте: 2728

Писать претензию РПН или им самим лично - смысла не вижу.

Все заказы шли по инету. Советую обратиться в органы МВД с заявлением о мошенничестве. В качестве подозреваемого укажите - Арепьев Николай Николаевич - это сведения из ЕГРЮЛ - адрес тот же, что вы указали, с одним дополнением - помещение VIII ком.1

Пишите по своему месту жительства.

Титова Лариса Вячеславовна
Отзывов: 7 Ответов на сайте: 1238

Здравствуйте, Алексей. Напишите  претензию на расторжение договора купли-продажи и взыскании уплаченной суммы. Срок для ответа дайте 10 дней с момента получения. Если не ответят, то смело с иском в суд по месту вашего жительства. Генеральный Директор

Арепьев Николай Николаевич. Обязательно сохраните форму заказа на компьютере и видеозапись. официально распечатку с компьютера надо будет заверять для суда у нотариуса, а видеозапись прилагать с заключением эксперта о том, что запись не является монтажом или в суд придется вызывать в качестве свидетелей сотрудников почты при которых производилось вскрытие. Если нужна помощь в составлении документов, пишите. Спасибо, что обратились к нам на сайт.

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Время истекло

Время выделенное для редактирования истекло.

Жалоба на сообщение

Укажите причину по которой вы считаете данное
сообщение неуместным