13 мар 2020, Валерий галеев, Орёл

Как вернуть деньги, если вместо глюкометра получил старые часы?

Второй вопрос. Ч заказывал глюкометр у ООО"пост сервис" ИНН-502402009360 рук.Калинин Константин Николаевич, получил старые часы, заплатил 3590р., деньги так и не вернули. Как поступать в дальнейшем?
Поделиться ссылкой на вопрос:
Свернуть
Ответы юристов: 5
Надежда Кашина
Отзывов: 1 Ответов на сайте: 451

Добрый день, Валерий! Каким образом производилась оплата - наложенным платежом или по предоплате? Заказывали с доставкой почтой России? В присутствии работников почты посылку вскрывали? Акт составляли о содержимом? 

В настоящее время подайте в адрес продавца претензию в письменном виде - направьте ее почтой с уведомлением о вручении, и описью вложения и требуйте вернуть денежные средства на основании ст. 26.1, ст 18 Закона ОЗПП. Также можно направить претензию в электронном виде. Если продавец проигнорирует - обращайтесь в суд. 

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.


В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.


Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.


Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.


При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
в
Надежда спасибо за ответ,но это явные мошенники,на них столько написано в интернете,а полиция за это браться не хочет,заявление не регистрируют,так как нет на Калинина,кроме ИНН ничего.Претензии предъявлять некуда.
13 мар 2020
Надежда Кашина
Отзывов: 1 Ответов на сайте: 451

Заявление у вас обязаны принять в ОВД, на основании ст. 141 УПК РФ и провести по нему проверку в порядке ст. 144-145 УПК РФ, по результатам которой должны дать письменный ответ.  Обращайтесь в дежурную часть, подавайте заранее составленное заявление в письменной форме и приложением документов, которые у вас есть на руках, заявление обязаны зарегистрировать в КУСП и выдать вам талон уведомление. 

13 мар 2020
Трубинов Денис Васильевич
Отзывов: 68 Ответов на сайте: 14174

Здравствуйте!

В дальнейшем вам необходимо обращаться в полицию с заявлением по факту мошенничества, приложив форму заказа, переписку, чеки/квитанции об оплате. А более никакие претензии вам не помогут, хоть с десяток их направьте, мошенники на претензии не отвечают и тем более, получив вашу претензию с угрозой обращения в суд, не побегут скорее возвращать деньги. Это их бизнес на доверчивых покупателях.

С Уважением!

Вихарев Александр Евгеньевич
Отзывов: 60 Ответов на сайте: 31666

Здравствуйте! Направьте в адрес продавца претензию с требованием о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств. В случае отказа через 10 дней имеете право обратиться в суд с иском о расторжении договора купли-продажи, взыскании денежных средств, неустойки, компенсации морального вреда и штрафа за несоблюдение требований потребителя в соответствии с положением статей 12,13,15,18,21,22,26.1 Закона о защите прав потребителей

Пченикин Валерий Владимирович
Отзывов: 4 Ответов на сайте: 1474

Здравствуйте!

   В связи с тем, что Вас обманули интернет-мошенники Вам необходимо обратиться с заявлением о возбуждении уголовного дела по факту мошенничества  в Управление "К" регионального МВД, которое занимается расследованием интернет-мошенничества.  В заявлении сообщите электронный адрес сайта, контакты, переписку с указанными мошенниками.

   Ваше заявление должно быть рассмотрено в течении 10 дней и принято процессуальное решение о результатах которого Вас должны уведомить. Вполне возможно указанные мошенники уже попадали в поле зрения МВД.

  И на будущее будьте внимательнее при покупках в интернете. Предоплату за товар как правило просят мошенники. 

С уважением,


  


Акопян Арсен Владимирович
Отзывов: 0 Ответов на сайте: 323

Здравствуйте, Валерий!
Не хочу Вас огорчать, но деньги Вы вернуть скорее-всего не сможете. Когда мошенник находится на далёком расстоянии (физически недоступен), шансы получить что-либо равны нулю. Полиция за такие дела не берётся, так как сумма ущерба мизерная, а на расследование данного дела нужно потратить гораздо больше (в десятки раз) ресурсов (денежных, временных, людских), чем получить пользу. Мошенники это прекрасно понимают, поэтому и так себя ведут,будучи уверенными, что останутся безнаказанными.
Оставьте это дело и забудьте о нем, -поберегите нервы и здоровье.


Удачи Вам!
  

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Время истекло

Время выделенное для редактирования истекло.

Жалоба на сообщение

Укажите причину по которой вы считаете данное
сообщение неуместным