Здравствуйте! Вам следует подать в адрес продавца претензию с требованием о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств. В случае не удовлетворения требований обращайтесь в суд с исковым заявлением о расторжении договора купли-продажи, взыскании денежных средств, неустойки, компенсации морального вреда и штрафа за несоблюдения требований потребителя. В иске и претензии ссылайтесь на положение статей 309-310 Гражданского Кодекса Российской Федерации, статьи 13,15,18,21 и 22 Закона "О защите прав потребителей"
Здравствуйте.
Вот, например, информация с сайта Source: https://medcosmetologiya.com/oborudovanie/apparat-fraktsionnoy-mezoterapii.html
Технические характеристики и особенности выбора аппаратов для фракционной мезотерапии
Аппарат для фракционной мезотерапии представляет собой медицинский прибор (дермапен, дермаштам) предназначенный для профессионального применения косметологами
1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты
(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Предметы личной гигиены
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями)
В соответствии с п.68 Систематического торгового словаря приборы для массажа относятся к электробытовым.
В Вашем случае необходимо ссылаться на недостоверную и неполную информацию о товаре, тогда на этом основании Вы сможете предъявить требования о возврате денег.
Если Вы пытались вернуть качественный товар на основании того, что он Вам не подошел, то Вам и отказали с учетом вышеуказанного.
Сейчас Вам лучше всего обратиться в продавцу с письменной претензией о несоответствии товара Вашему заказу, предоставлении Вам неполной и недостоверной информации, в связи с чем, Вы были введены в заблуждение относительно потребительских свойств товара.
Ссылайтесь при этом на ст.ст.10,12,18 Закона о защите прав потребителей.
В соответствии со ст.10 продавец обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах, обеспечивающую возможность их правильного выбора. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
- наименование технического регламента или иное, свидетельствующее об обязательном подтверждении соответствия товара обозначение;
- сведения об основных потребительских свойствах товаров, назначении, а также сведения о противопоказаниях для их применения при отдельных заболеваниях:
- цену в рублях и условия приобретения товаров;
- правила и условия эффективного и безопасного использования;
- информацию об обязательном подтверждении соответствия товаров.
В соответствии со ст.12 если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре , он вправе потребовать от продавца возмещения убытков, возврата уплаченной за товар суммы.
Также в этом случае потребитель вправе предъявлять требования согласно ст.18 Закона.
На этом основании (о недостоверной информации) в претензии указывайте требование о возврате денег.
Претензию вручайте лично с отметкой в получении, либо направляйте почтой с уведомлением и описью вложения, либо курьерской доставкой (важно иметь подтверждение в получении).
Ответить Вам обязаны в течение 10 дней (ст.22 Закона). В случае нарушения этого срока Вы вправе требовать выплаты неустойки в соответствии со ст.23 Закона (1% от стоимости товара за каждый день просрочки). Также можно обращаться в суд с исковым заявлением, добавив требования о компенсации морального вреда и взыскании штрафа (ст.13,15 Закона).
Кроме того, Вы можете обратиться с жалобами в контролирующие органы - Роспотребнадзор, Росздравнадзор (о возможном отсутствии лицензии, поскольку фактически это медицинский прибор, и отсутствие на него документов и информации об этом - серьезное нарушение), прокуратуру.
Здравствуйте!
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) "О защите прав потребителей"
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
Но продавец не принимает данный товар ссылаясь на:
Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 30.05.2018) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном...
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты
Вам необходимо в качестве доводов приводить тот факт, что продавец не предоставил вам документов о том, что данный товар относиться к группе медицинских приборов и аппаратов. Также ссылайтесь на нормы ст. 12 ЗоЗПП:
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, владельца агрегатора) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге):
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).
Ссылайтесь на то, что вам не была предоставлена полная и достоверная информация о мощности прибора.
Вам необходимо написать претензию продавцу, в претензии указывайте статьи, которые я вам привел выше. После получения претензии, если в течении 10 дней она не будет удовлетворена, решайте вопрос в судебном порядке.
С Уважением!
Теперь все новые платные вопросы будут поступать вам на почту. Отписаться вы можете в ваших Настройках уведомлений
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти