Здравствуйте! Права потребителей по действующему законодательству регулируются нормами Закона от 07.02.1992 года №2300-1 и нормами Гражданского Кодекса российской Федерации. К сожалению из Вашего обращения не следует вопрос, но если вы имеете в виду защиту прав потребителей, то потребитель в зависимости от ситуации имеет право требовать от продавца (исполнителя) обмена товара на другой в случае продажи товара не надлежащего качества, расторжения договора и взыскания уплаченных денежных средств, неустойки, компенсации морального вреда и штрафа в размере 50% от всех взысканных сумм за не соблюдение требований потребителя
Здравствуйте.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) "О защите прав потребителей"Настоящий Закон регулирует отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, импортерами, продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг), устанавливает права потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды, получение информации о товарах (работах, услугах) и об их изготовителях (исполнителях, продавцах), просвещение, государственную и общественную защиту их интересов, а также определяет механизм реализации этих прав.
Опишите подробнее.
Здравствуйте, уважаемый Виктор!
Уточните, пожалуйста, свои вопросы.
Готова оказать вам устную и письменную консультацию по вашим вопросам; составить претензию; ответ на претензию; документы.
Готова выполнить работу в указанный вами срок.
Опыт работы: 16 лет.
Вы можете написать в личные сообщения для подробной консультации; заказать составление документов. Контактные данные вы можете посмотреть в моем профиле.
Теперь все новые платные вопросы будут поступать вам на почту. Отписаться вы можете в ваших Настройках уведомлений
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти