Здравствуйте.
Обращаться необходимо с письменной претензией, в которой ссылаться на ст.16 Закона о защите прав потребителей в связи с навязывание дополнительных услуг без согласия
3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.
При этом, такая претензия должна быть вручена лично (на бумажном носителе) с отметкой в получении в любом офисе Билайн либо направлена почтой с уведомлением и описью вложения.
В этом случае претензия должна быть рассмотрена в течение 10 дней в соответствии со ст.22 указанного Закона. А в случае неудовлетворительного ответа или его отсутствия возможно обращаться в суд с исковым заявление, где добавлять также требования о возмещении убытков (если они возникли), взыскании неустойки (1% от стоимости услуги), штрафа (в размере 50% от присужденной суммы), компенсации морального вреда в соответствии со ст.ст.13,15,23 Закона.
Обратите внимание на условия договора, выданного при покупке симкарты.
Также возможно отключить платные услуги и управлять телефоном через личный кабинет на официальном сайте Билайн либо другими способами, которые указаны здесь: http://beeline365.ru/kak-otklyuchit-platnye-uslugi-na-bilajne
Валерий, если решите обращаться с жалобами, то необязательно указывать исключительно нарушения по Вашему конкретному случаю. Наоборот, укажите, что Билайн массово нарушает права потребителя в части навязывания услуг, а свой случай приводите в качестве примера. Такой вариант будет даже эффективнее (в отношении неопределенного круга потребителей), для контролирующего органа будет иметь большее значение и больше оснований для привлечения к ответственности. Удачи Вам.
Далее дорога в суд. Прилагаете к иску детализацию и смс. В соответствии со ст.16 ЗоЗПП, а также п.27 Правил оказания услуг подвижной связи, продавец не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные услуги за плату, а потребитель вправе отказаться от оплаты таких услуг, а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы
Обратитесь в любой офис Билайн и отмените не нужные вам подписки.
По вопросу возврата денежных средств.
Да, в соответствии с ЗоЗПП исполнитель не вправе оказывать платную услугу без согласия клиента.
НО!
Доказать, что вы (или ваша родственница) НЕ подключали данную услугу практически не реально.
Поэтому переспектив судебного разбирательства здесь нет никаких.
Максимум чего вы сможете добиться, это отключение услуги и с вас не будут в дальнейшем снимать эти деньги
Здравствуйте!
На мой взгляд, необходимо подать письменную претензию в любой офис билайн. Обязательно, чтобы вам поставили отметку о приеме. Все ваши устные обращения и запросы на сайте просто игнорируются. Если услугу не отключат, тогда можно будет обращаться в суд и взыскать компенсацию за навязанную услугу.
Контакты (адрес и организация), куда следует отправлять претензию:
ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ВЫМПЕЛ-КОММУНИКАЦИИ"
Юридический адрес 127083, город Москва, улица 8 Марта, дом 10 строение 14
https://www.rusprofile.ru/id/1669461
Как вариант, написать жалобу в Роскомнадзор.
С Уважением!
Теперь все новые платные вопросы будут поступать вам на почту. Отписаться вы можете в ваших Настройках уведомлений
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти