14 ноя 2018, Валерий Ляшенко, Томск

Билайн снимает с пенсионерки деньги за подписку без ее ведома

Я писал в Жалобную книгу сайта на работу Билайна. По требованию сайта я сначала
написал в службу поддержки. Ниже текст запроса и ответ Билайна.

Запрос в Билайн.
Я пишу с сайта "Я имею право". У моей родственницы Кравченко Тамары Николаевны 1944 г.р. без её ведома оформлена подписка "Музыка Билайн" и ежедневно снимается 6 руб/сут. Я создал ей личный кабинет в Билайн. Хозяйка телефона уверяет что деньги снимаются с лета. Это я не мог увидеть, т.к. детализацию можно посмотреть максимум за месяц (непонятно на каком основании). Я увидел что за месяц было снято 180 руб. Я прошу Вас вернуть незаконно снятые деньги за весь период действия подписки на счет тел ... , в противном случае я опубликую жалобу на сайте "Я имею право".

Ляшенко Валерий тел ...

Ответ Билайн.
Уважаемый клиент! Мы стремимся идти в ногу со временем и оказывать сервис в актуальных каналах коммуникации. Нам важно, чтобы Вы получали обратную связь от нас как можно
скорее. Поддержка через e-mail недоступна. Для того, чтобы получить моментальный ответ
на любой вопрос, приглашаем в чат со специалистом на сайте: ... или в Мобильном приложении: ... Обращаем внимание, что это письмо сформировано автоматически и ответ на него не требуется. Ждем Вас в чате на сайте или в мобильном приложении.
Ваш Билайн!

Т.е. они через E-mail отвечать не собираются. Помогите.
Поделиться ссылкой на вопрос:
Свернуть
Ответы юристов: 5

Здравствуйте.

Обращаться необходимо с письменной претензией, в которой ссылаться на ст.16 Закона о защите прав потребителей в связи с навязывание дополнительных услуг без согласия

3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.

При этом, такая претензия должна быть вручена лично (на бумажном носителе) с отметкой в получении в любом офисе Билайн либо направлена почтой с уведомлением и описью вложения.

В этом случае претензия должна быть рассмотрена в течение 10 дней в соответствии со ст.22 указанного Закона. А в случае неудовлетворительного ответа или его отсутствия возможно обращаться в суд с исковым заявление, где добавлять также требования о возмещении убытков (если они возникли), взыскании неустойки (1% от стоимости услуги), штрафа (в размере 50% от присужденной суммы), компенсации морального вреда в соответствии со ст.ст.13,15,23 Закона.

Обратите внимание на условия договора, выданного при покупке симкарты.

Также возможно отключить платные услуги и управлять телефоном через личный кабинет на официальном сайте Билайн либо другими способами, которые указаны здесь: http://beeline365.ru/kak-otklyuchit-platnye-uslugi-na-bilajne

В
Подписку я отключил сразу. В суд идти не намерен. Жаль что нет других вариантов. спасибо за участие.
17 ноя 2018
Злотникова Любовь Геннадьевна
Отзывов: 12 Ответов на сайте: 2892

Тогда в претензионном порядке, как указано выше и при необходимости обращаться с жалобами в контролирующие органы.

17 ноя 2018
В
Телефон для своей тети (74 года) покупала моя дочь. следовательно только она и может, взяв паспорт заказать детализацию хотя бы за полгода. Попробую ваш вариант. Считаю ваш ответ, заслуживающий внимания Спасибо!
17 ноя 2018
Злотникова Любовь Геннадьевна
Отзывов: 12 Ответов на сайте: 2892

Валерий, если решите обращаться с жалобами, то необязательно указывать исключительно нарушения по Вашему конкретному случаю. Наоборот, укажите, что Билайн массово нарушает права потребителя в части навязывания услуг, а свой случай приводите в качестве примера. Такой вариант будет даже эффективнее (в отношении неопределенного круга потребителей), для контролирующего органа будет иметь большее значение и больше оснований для привлечения к ответственности. Удачи Вам.

17 ноя 2018
Вихарев Александр Евгеньевич
Отзывов: 60 Ответов на сайте: 32712

Здравствуйте! Обратитесь в любой офис компании "Билайн" и потребуйте там, чтобы с Вашего телефона была удалена вся не нужная Вам подписка и деньги перестанут с Вас списывать

В
Подписку я отключил сразу. В суд идти не намерен. Жаль что нет других вариантов. спасибо за участие.
17 ноя 2018
Костянов Олег Юрьевич
Отзывов: 17 Ответов на сайте: 6229

Далее дорога в суд. Прилагаете к иску детализацию и смс. В соответствии со ст.16 ЗоЗПП, а также п.27 Правил оказания услуг подвижной связи, продавец не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные услуги за плату, а потребитель вправе отказаться от оплаты таких услуг, а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы


 

В
Подписку я отключил сразу. В суд идти не намерен. Жаль что нет других вариантов. спасибо за участие.
17 ноя 2018
В
Подписку я отключил сразу. В суд идти не намерен. Жаль что нет других вариантов. спасибо за участие.
17 ноя 2018
Бурыкин Эдуард Александрович
Отзывов: 26 Ответов на сайте: 2732

Обратитесь в любой офис Билайн и отмените не нужные вам подписки.

По вопросу возврата денежных средств.

Да, в соответствии с ЗоЗПП исполнитель не вправе оказывать платную услугу без согласия клиента.

НО!

Доказать, что вы (или ваша родственница) НЕ подключали данную услугу практически не реально.

Поэтому переспектив судебного разбирательства здесь нет никаких.

Максимум чего вы сможете добиться, это отключение услуги и с вас не будут в дальнейшем снимать эти деньги

В
Подписку я отключил сразу. В суд идти не намерен. Жаль что нет других вариантов. спасибо за участие.
17 ноя 2018
Трубинов Денис Васильевич
Отзывов: 68 Ответов на сайте: 14385

Здравствуйте!

На мой взгляд, необходимо подать письменную претензию в любой офис билайн. Обязательно, чтобы вам поставили отметку о приеме. Все ваши устные обращения и запросы на сайте просто игнорируются. Если услугу не отключат, тогда можно будет обращаться в суд и взыскать компенсацию за навязанную услугу.

Контакты (адрес и организация), куда следует отправлять претензию:

ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ВЫМПЕЛ-КОММУНИКАЦИИ"

Юридический адрес 127083, город Москва, улица 8 Марта, дом 10 строение 14

https://www.rusprofile.ru/id/1669461

Как вариант, написать жалобу в Роскомнадзор.

С Уважением!

В
Подписку я отключил сразу. В суд идти не намерен. Жаль что нет других вариантов. спасибо за участие.
17 ноя 2018

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Время истекло

Время выделенное для редактирования истекло.

Жалоба на сообщение

Укажите причину по которой вы считаете данное
сообщение неуместным