Здравствуйте. Вы можете возвратить товар в течение 14 дней назад в магазин.
В течение отведенного по закону срока можно возвращать только непродовольственные изделия с надлежащими свойствами, обмен и возврат продовольственной продукции запрещен.
Также нельзя вернуть деньги за продукцию, которая входит в утвержденный перечень, невозвратных вещей.
Возвратить товар надлежащего качества после двух недель можно исключительно в случае желания продавца пойти навстречу потребителю. При этом важно осознавать что вещи, включенные в перечень, возврату и обмену подвергаться не могут
Здравствуйте! Напишите письменное уведомление о расторжении договора и возврате денежных средств. В случае не удовлетворения требований обращайтесь в суд с исковым заявлением о расторжении договора, взыскании денежных средств, неустойки, компенсации морального вреда и штрафа за несоблюдение прав потребителей в соотвествии с нормами Закона " О защите прав потребителей "
Здравствуете ☺.
✸§1. К сожалению, текст Вашего вопроса, содержит мало информации для однозначного ответа. Поэтому если Вам не все, понятно в нашем ответе уточните свой вопрос, пожалуйста. Разберем проблему детально. Можно в комментарии под ответом.
✸§2. Варианта два, один другой дополняет.
✔Вариант 1.
Компонуйте факты и обращайтесь в Роспотребнадзор и в Прокуратуру, через интернет приёмные реакция как правило, через несколько дней. Можно через интернет приёмные этих ведомств.
1. Генеральному прокурору РФ.
Адрес: ГСП-3 125993 г. Москва, ул. Большая Дмитровка, 15а.
Интернет-приёмная★
http://genproc.gov.ru/contacts/ipriem/
5. Управление Роспотребнадзора, рассматривает все жалобы потребителей, к ним относятся и потребители банковских услуг, т.е. и должников.
Почтовый адрес: 127994, г. Москва, Вадковский переулок, д. 18 строение 5 и 7.
Интернет-приемная ★
http://rospotrebnadzor.ru/feedback/new.php
2. Министерство внутренних дел РФ. (МВД РФ)
Адрес: 119991, г. Москва, ул. Житная, 16
Интернет приёмная МВД РФ★
https://mvd.ru/request_main
Просите привлечь обидчиков вот по этой статье КОАПРФ.
Статья 14.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Нарушение иных прав потребителей
1. Нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре (работе, услуге), об изготовителе, о продавце, об исполнителе и о режиме их работы - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
2. Включение в договор условий, ущемляющих установленные законом права потребителя, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.
3. Не предоставление потребителю льгот и преимуществ, установленных законом, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
✔Вариант 2.
ШАГ 1. Пишем исполнителю (продавцу) претензию. Устанавливаем срок исполнения 10 дней. Отправляем заказным письмом с уведомлением. В случае отказа, обращайтесь в суд о расторжении договора, уплаты неустойки, компенсации морального вреда (ст.ст. 18-24 ЗоЗПП).
ШАГ 2. Подаём в суд иск о защите прав потребителя.
►Иск составляется по правилам ст.3,131,132 с учетом требований ст 55-59 ГПК РФ.
✔Основания: Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) "О защите прав потребителей"
★§3. Ссылки на законы могут быть предоставлены по отдельному запросу в приватном порядке.
★§4. Если Вы хотели узнать, что, то другое уточните свой вопрос. Прямо под нашим ответом.
С уважением коллектив ООО «ОРИОН».
ОРИОН RUS© 2018
Вернуть можно при действии следующих условий:
изделие возвратное;
сохранена целостность упаковки;
нет следов эксплуатации;
это происходит в течение 14 дней;
есть в наличии чек.
Спустя 14 дней после покупки продавец может не принимать товар, а отказаться, опираясь на Закон «О защите прав потребителей» из-за просроченного срока для обращения. Однако и после 14 дней такая вероятность вполне реальна.
Можно обратиться с заявлением и подтверждением причин, по которым не было возможности обратиться раньше. Например, это может быть из-за нахождения в больнице, либо отъезд в командировку. При этом это остается их правом, а не обязанностью.
После 14 дней можно вернуть только некачественное изделие, которое имеет дефекты или поломки.
При этом продавец может предложить бесплатный ремонт. Замена происходит в течение недели. При дополнительной проверке изделия этот срок составляет 20 дней. Если нужно время более 7 дней, то покупатель вправе на получение в пользование другого товара, схожее по свойствам и функциям.
Здравствуйте!
Ирина, если товар не оплачен (вы это не указываете), то вообще никаких проблем, просто не забираете его без объяснений.
Если уже какая-то часть денег внесена, то возврат суммы по истечении 14 дней возможен только при наличии неисправности. Вы можете воспользоваться ст. 502 ГК РФ:
ГК РФ Статья 502. Обмен товара
1. Покупатель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, обменять купленный товар в месте покупки и иных местах, объявленных продавцом, на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.
При отсутствии необходимого для обмена товара у продавца покупатель вправе возвратить приобретенный товар продавцу и получить уплаченную за него денежную сумму.
Требование покупателя об обмене либо о возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.
Обратите внимание, здесь указано с момента передачи товара, а товар находится в магазине, следовательно вам еще не передан.
С Уважением!
Уважаемая Ирина, насколько я понял, люстры Вы ещё не забрали. Тогда говорить о невозвратности сложного технического товари не может быть и речи, т.к. товар Вы ещё не получили. Соответственно, имеете полное право отказаться от этого товара, и получить свои деньги. В случае отказа пишите жалобу в Роспотребнадзор и прокуратуру.
Теперь все новые платные вопросы будут поступать вам на почту. Отписаться вы можете в ваших Настройках уведомлений
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти