13 сен 2018, Ирина, Иркутск

Возврат товара после 14 дней.

Я заказала люстры, прошло 14 дней. Решила отказаться. Они находятся в магазине. Но мне говорят нельзя.
Поделиться ссылкой на вопрос:
Свернуть
Ответы юристов: 7
Гафаров Рашид Алексеевич
Отзывов: 51 Ответов на сайте: 9733

Здравствуйте.  Вы можете возвратить товар в течение 14 дней назад в магазин.

В течение отведенного по закону срока можно возвращать только непродовольственные изделия с надлежащими свойствами, обмен и возврат продовольственной продукции запрещен.

Также нельзя вернуть деньги за продукцию, которая входит в утвержденный перечень, невозвратных вещей.

Возвратить товар надлежащего качества после двух недель можно исключительно в случае желания продавца пойти навстречу потребителю. При этом важно осознавать что вещи, включенные в перечень, возврату и обмену подвергаться не могут

Вихарев Александр Евгеньевич
Отзывов: 60 Ответов на сайте: 31701

Здравствуйте! Напишите письменное уведомление о расторжении договора и возврате денежных средств. В случае не удовлетворения требований обращайтесь в суд с исковым заявлением о расторжении договора,  взыскании денежных средств, неустойки, компенсации морального вреда и штрафа за несоблюдение прав потребителей в соотвествии с нормами Закона " О защите прав потребителей " 

Здравствуйте. Если Вы ещё не получили товар, то можете от него отказаться в любое время в соответствии со ст.26.1 Закона "О защите прав потребителей". Обратитесь в магазин с письменной претензией.

ООО "ОРИОН"
Отзывов: 2 Ответов на сайте: 1489

Здравствуете ☺.

✸§1. К сожалению, текст Вашего вопроса, содержит мало информации для однозначного ответа. Поэтому если Вам не все, понятно в нашем ответе уточните свой вопрос, пожалуйста. Разберем проблему детально. Можно в комментарии под ответом.

✸§2. Варианта два, один другой дополняет.

✔Вариант 1.

Компонуйте факты и обращайтесь в Роспотребнадзор и в Прокуратуру, через интернет приёмные реакция как правило, через несколько дней. Можно через интернет приёмные этих ведомств.

1. Генеральному прокурору РФ.

Адрес: ГСП-3 125993 г. Москва, ул. Большая Дмитровка, 15а.

Интернет-приёмная★

http://genproc.gov.ru/contacts/ipriem/

5. Управление Роспотребнадзора, рассматривает все жалобы потребителей, к ним относятся и потребители банковских услуг, т.е. и должников.

 Почтовый адрес: 127994, г. Москва, Вадковский переулок, д. 18 строение 5 и 7.

Интернет-приемная ★

http://rospotrebnadzor.ru/feedback/new.php

2. Министерство внутренних дел РФ. (МВД РФ)

Адрес: 119991, г. Москва, ул. Житная, 16

Интернет приёмная МВД РФ★

https://mvd.ru/request_main


Просите привлечь обидчиков вот по этой статье КОАПРФ.

Статья 14.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Нарушение иных прав потребителей

1. Нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре (работе, услуге), об изготовителе, о продавце, об исполнителе и о режиме их работы - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

2. Включение в договор условий, ущемляющих установленные законом права потребителя, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.

3. Не предоставление потребителю льгот и преимуществ, установленных законом, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

✔Вариант 2.

ШАГ 1. Пишем исполнителю (продавцу) претензию. Устанавливаем срок исполнения 10 дней. Отправляем заказным письмом с уведомлением. В случае отказа, обращайтесь в суд о расторжении договора, уплаты неустойки, компенсации морального вреда (ст.ст. 18-24 ЗоЗПП).

ШАГ 2. Подаём в суд иск о защите прав потребителя.

►Иск составляется по правилам ст.3,131,132 с учетом требований ст 55-59 ГПК РФ.

✔Основания: Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) "О защите прав потребителей"

★§3. Ссылки на законы могут быть предоставлены по отдельному запросу в приватном порядке.

★§4. Если Вы хотели узнать, что, то другое уточните свой вопрос. Прямо под нашим ответом.

С уважением коллектив ООО «ОРИОН».

ОРИОН RUS© 2018


Гук Яна Александровна
Отзывов: 2 Ответов на сайте: 62

     Вернуть можно при действии следующих условий:

изделие возвратное;

сохранена целостность упаковки;

нет следов эксплуатации;

это происходит в течение 14 дней;

есть в наличии чек.

    Спустя 14 дней после покупки продавец может не принимать товар, а отказаться, опираясь на Закон «О защите прав потребителей» из-за просроченного срока для обращения. Однако и после 14 дней такая вероятность вполне реальна.

Можно обратиться с заявлением и подтверждением причин, по которым не было возможности обратиться раньше. Например, это может быть из-за нахождения в больнице, либо отъезд в командировку.  При этом это остается их правом, а не обязанностью.


После 14 дней можно вернуть только некачественное изделие, которое имеет дефекты или поломки.

При этом продавец может предложить бесплатный ремонт. Замена происходит в течение недели. При дополнительной проверке изделия этот срок составляет 20 дней. Если нужно время более 7 дней, то покупатель вправе на получение в пользование другого товара, схожее по свойствам и функциям.

Трубинов Денис Васильевич
Отзывов: 68 Ответов на сайте: 14185

Здравствуйте!

Ирина, если товар не оплачен (вы это не указываете), то вообще никаких проблем, просто не забираете его без объяснений.

Если уже какая-то часть денег внесена, то возврат суммы по истечении 14 дней возможен только при наличии неисправности. Вы можете воспользоваться ст. 502 ГК РФ:

ГК РФ Статья 502. Обмен товара

1. Покупатель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, обменять купленный товар в месте покупки и иных местах, объявленных продавцом, на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом. 
При отсутствии необходимого для обмена товара у продавца покупатель вправе возвратить приобретенный товар продавцу и получить уплаченную за него денежную сумму.

Требование покупателя об обмене либо о возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.

Обратите внимание, здесь указано с момента передачи товара, а товар находится в магазине, следовательно вам еще не передан.

С Уважением!

Степанов Альберт Евгеньевич
Отзывов: 26 Ответов на сайте: 4447

Уважаемая Ирина, насколько я понял, люстры Вы ещё не забрали. Тогда говорить о невозвратности сложного технического товари не может быть и речи, т.к. товар Вы ещё не получили. Соответственно, имеете полное право отказаться от этого товара, и получить свои деньги. В случае отказа пишите жалобу в Роспотребнадзор и прокуратуру.

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Время истекло

Время выделенное для редактирования истекло.

Жалоба на сообщение

Укажите причину по которой вы считаете данное
сообщение неуместным