Здравствуйте! Направьте в адрес продавца письменную претензию. Претензию направьте по почте заказным письмом с описью вложения и продублируйте в электронном виде на сайте в адрес техподдержки.
В случае не удовлетворения требований в досудебном порядке обращайтесь в суд с иском о взыскании денежных средств неосновательного обогащения, процентов за пользование чужими денежными средствами, компенсации морального вреда и штрафа за несоблюдения требований потребителей в добровольном порядке. В иске ссылайтесь на положение статей 309-310, 395,1102,1105 Гражданского кодекса Российской Федерации и статьи 13,15 Закона о защите прав потребителей
Здравствуйте, Константин Эдуардович! Прежде всего, рекомендую Вам дождаться ответа от технической поддержки сайта Авито. Если они придут к выводу, что Вы должны оплатить доставку в указанном размере, тогда направьте продавцу письменную претензию в адрес продавца о возврате денежных средств, уплаченных за товар. Претензию пишите в свободной форме, с подробным описанием ситуации. Приложите скриншоты, подтверждающие сумму доставки за товар. Отправьте заказным письмом с уведомлением по почте.
Вам должны ответить в течение 10 -15 дней. В случае, если Вы не получите ответа или получите отказ, обращайтесь в суд с иском о возврате денежных средств за товар. Иск подаётся по месту Вашего жительства.
Теперь все новые платные вопросы будут поступать вам на почту. Отписаться вы можете в ваших Настройках уведомлений
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти