15 апр в 12:49, Заваленкова Светлана Модестовна, Москва

Штрих-коды товара и упаковки не совпадают

12.04.2024г. Получена туристическая палатка. На следующий день была осмотрена и разложена. Обнаружилось плохое качество прострочки окон и невозможность при натяжении избавиться от складок на тенте.14.04.2024 отнесла на ПВЗ. Отказываются принимать на возврат по причине не соответствия штрих-кода на товаре и упаковке. Составили заявку на возврат по браку в чате с продавцом( сотрудник ПВЗ помогала) Но не послали фото с браком(прострички окон и т.д, только не соответствие штрих-кодов. Сегодня( 15.04.2024) продавец ответил ответил отказом. Что делать?
Поделиться ссылкой на вопрос:
Свернуть
Ответы юристов: 3
Костянов Олег Юрьевич
Отзывов: 17 Ответов на сайте: 6217

Данное действие может рассматриваться как нарушение требований законодательства Российской Федерации в области защиты прав потребителей. Согласно статье 10 Федерального закона "О защите прав потребителей", товар должен быть помечен сведениями о его составе, количестве, сроке годности (если применимо) и иными сведениями в соответствии с законодательством РФ. Если информация в штрих-коде не соответствует наименованию товара, то это может являться нарушением прав потребителя на получение достоверной информации о товаре. В данном случае, возможно привлечение виновной стороны к ответственности в соответствии с законодательством РФ в области защиты прав потребителей

15 апр в 12:56
З
Так кто виноват в несоответствии штрих-кодов на упаковке и на товаре? И как склад Вайлдберриз мог принять такой товар для дальнейшей отправке в ПВЗ и выдачи клиенту?
15 апр в 13:03
Вихарев Александр Евгеньевич
Отзывов: 60 Ответов на сайте: 32677

Здравствуйте! Если Вам отказано в удовлетворении Вашей досудебной претензии, то тогда Вы имеете право обратиться с иском в суд о расторжении договора купли-продажи, взыскании денежных средств, компенсации морального вреда и штрафа за несоблюдения требований потребителей в добровольном порядке. В иске ссылайтесь на положение статей 309-310 Гражданского кодекса Российской Федерации и статьи 13,15,18 Закона о защите прав потребителей. 

Привлечение к административной ответственности, которую Вам предлагают не решит вопроса о возврате уплаченных Вами денежных средств. 

15 апр в 12:59
Матрос Анна Михайловна
Отзывов: 1 Ответов на сайте: 1285

Светлана Модестовна, здравствуйте! В данном случае рекомендую Вам ещё раз направить претензию продавцу и приложить фотографии с браком товара, так , чтобы он был хорошо виден.  В претензии к продавцу укажите подробно все недостатки товара. Претензию пишите в свободной форме. Если и после этого Вы получите отказ в возврате денежных средств за некачественный товар, то тогда обращайтесь с иском в суд по месту Вашего жительства с требованием о возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества. Перед подачей иска рекомендую Вам обратиться в соответствующее экспертное учреждение и провести экспертизу качества товара. Полученное экспертное заключение приложите к исковому заявлению в суд. Так ваши шансы выиграть дело увеличатся.

15 апр в 15:10

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Время истекло

Время выделенное для редактирования истекло.

Жалоба на сообщение

Укажите причину по которой вы считаете данное
сообщение неуместным