Добрый день!
Подскажите, как сделать, чтобы в ММЦ Сахарово увидели платежи за патент, если оплата через Госуслуги была по неверным/устаревшим реквизитам на единый казначейский счет УФК по г.Москве, без указания КБК, ИНН, ОКТМО, ФИО? Налоговая дала ответ о том, что данные платежи поступили и учтены, но ММЦ Сахарово не видит поступлений, платежки из Госуслуг с неверными и неполными реквизитами не принимает!
Здравствуйте!
Чтобы разобраться в вашей ситуации вам нужно подать письменное заявление в ММЦ Сахарово в свободной форме, чтобы вам дали официальный ответ по вашей ситуации, заявление обязательно нужно зарегистрировать или отправить по почте заказным письмом с уведомлением о вручении либо через интернет по порталу госуслуги. После получения официального ответа можно будет действовать дальше в зависимости от содержания ответа.
Здравствуйте! Попробуйте обратиться также в техподдержку сайта Госуслуг, а также получите справку из налоговой инспекции об уплате и данную справку предоставьте направив её по почте заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручайте данную справку лично под расписку. Справка из налоговой инспекции будет являться доказательством уплаты денежных средств в бюджет и выполнением Вами обязательств по уплате патента, если, конечно, не поможет решить вопрос техподдержка сайта Госуслуг
Здравствуйте, Оксана! В данном случае рекомендую Вам обратиться в техническую поддержку ММЦ с письменным заявлением с просьбой помочь в решении проблемы. Заявление пишите в свободной форме, с подробным описанием ситуации . С приложением имеющихся документов.Можно обратиться по электронной почте.
Теперь все новые платные вопросы будут поступать вам на почту. Отписаться вы можете в ваших Настройках уведомлений
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти