Здравствуйте, Татьяна Владимировна! В данном случае рекомендую Вам обратиться с письменным заявлением в адрес технической поддержки сайта Госуслуг и сообщить о том, что случилось, и с просьбой об изменении пароля. Это можно сделать, направив заявление по электронной почте или заказным письмом с уведомлением по почте.
Кроме того, рекомендую Вам обратиться с письменным заявлением в адрес полиции по месту Вашего жительства и описать ситуацию подробно, с приложением при наличии доказательств мошеннических действий: например, скриншоты переписки с мошенниками или записи разговора. При наличии признаков противоправных действий следователь в течение 10 дней вынесет постановление о возбуждении уголовного дела.
Теперь все новые платные вопросы будут поступать вам на почту. Отписаться вы можете в ваших Настройках уведомлений
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти