Здравствуйте, Любовь! В данном случае рекомендую Вам обратиться с письменными жалобами в адрес Центрального банка России и Роспотребнадзора с требованием о проведении проверки законности бездействия банка Уссури и об оказании содействия в обновлении кредитной истории.
Жалобы направьте одновременно.
Пишите жалобы в свободной форме, с подробным описанием ситуации, с приложением имеющихся документов, подтверждающих что Вы выплатили все долги. Жалобы отправляйте заказным письмом с уведомлением по почте. Вам должны ответить в течение месяца. Если Вы не получите ответа или получите отказ, обращайтесь в суд с иском о признании неправомерным бездействия банка и о понуждении его к обновлению ваших кредитных историй.
Теперь все новые платные вопросы будут поступать вам на почту. Отписаться вы можете в ваших Настройках уведомлений
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти