Здравствуйте! В соответствии с положением статьи 18 Закона о защите прав потребителей направьте в адрес продавца письменную претензию. Претензию направьте по почте заказным письмом с уведомлением о вручении или вручайте лично под расписку.
В случае не удовлетворения требований обращайтесь в суд с иском о расторжении договора, взыскании денежных средств, неустойки, компенсации морального вреда и штрафа за несоблюдения требований потребителей в добровольном порядке. В иске ссылайтесь на положение статей 309-310, 450-452 Гражданского кодекса Российской Федерации и статьи 13,15,18 Закона о защите прав потребителей.
Здравствуйте, Светлана! В данном случае рекомендую Вам обратиться с письменной претензией к продавцу. Претензию пишите в свободной форме, с подробным описанием ситуации. С приложением документов, подтверждающих оплату (например, чек). Претензию отправьте заказным письмом с уведомлением по почте. Если в течение 10 дней Вы не получите ответа или получите отказ, обращайтесь в суд с иском о возврате денежных средств за обувь. Иск подаётся по месту Вашего жительства.
Теперь все новые платные вопросы будут поступать вам на почту. Отписаться вы можете в ваших Настройках уведомлений
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти