Здравствуйте.
Страховая компания ВСК выдало направление на ремонт на СТО. По приезду машину осмотрели, но в ремонт не приняли. Объяснили, что нужно согласовать стоимость со страховой и обратиться через пару недель. По истечении срока при обращении в СТО мне сказали, что они отказываются от ремонта. При обращении к финансовому уполномоченному, он сообщил, что нужно обращаться с претензией к страховой. При этом у меня возникла сложность с обоснованием претензии. Так как при обращении в СТО с просьбой оформить отказ, он сообщил мне, что является подрядчиком, а головная организация с которой у страховой компании договор находится в другом городе и поэтому нужно обращаться к ним. Однако в направлении на ремонт стоит адрес СТО куда я обратился и название головной компании. На сайте страховой компании в статусе моего дела страхового случая указано, что машина отправлена на ремонт и стоимость согласована. Подскажите как быть в данной ситуации?
Подайте претензию им
В соответствии с новыми правилами, ремонт является приоритетным, и всё же в некоторых ситуациях страховщик может произвести денежную выплату. Это может быть сделано в таких ситуациях:
после дорожно-транспортной ситуации автотранспорт не подлежит восстановлению. Собственнику авто не заменят весь автомобиль, он получит денежную выплату и сможет приобрести новое ТС;
станция техобслуживания, которая сотрудничает со страховой организацией, не имеет необходимых для ремонта запчастей или узлов;
страховая компания не в состоянии самостоятельно организовать транспортировку машины на СТО;
автосервис не имеет возможности в оговоренные законом сроки выполнить ремонт;
стоимость ремонтных работ выше максимально установленной выплаты. Когда автомобилист согласен доплатить нужную сумму, автомобиль может быть восстановлен;
у пострадавшего есть международный полис;
автомобилю не был причинён ущерб, однако вред был причинён застрахованному и ему необходимо оплатить услуги в медучреждении
Если у вас с СТО будет официальная переписка, то ничего вы не просрочите. Пишите также претензию в страховую, где указываете отказ СТО в ремонте, также указываете, что письменный отказ не предоставляют. Пусть они между собой разбираются.
СТО, в которое вас направили, видимо решило, что те деньги, которые они получат от страховой, не стоят тех усилий и затрат, котрые придётся приложить, поэтому решили найти гаражный сервис, который выполнит все за копейки, а перед страховой отчитаются, якобы они провели ремонт. Пригрозите в претензии жалобой в ЦБ РФ, если страховая не решит вашу проблему.
Здравствуйте! Подавать претензию в адрес страховой компании, как Вам дал ответ финансовый уполномоченный, так как страховая компания нарушает нормы действующего законодательства и в частности нормы действующего Закона о страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств. Вы должны были направить автомобиль на ремонт, который указан в направлении страховой компании, что Вы и сделали. Поэтому направьте в адрес страховой компании претензию. Претензию направьте по почте заказным письмом с уведомлением о вручении. В случае не удовлетворения требований подавайте жалобу в адрес финансового уполномоченного, а в случае отказа и там обращайтесь в суд с иском о взыскании денежных средств, процентов за пользование чужими денежными средствами, компенсации морального вреда и штрафа за несоблюдения требований потребителей в добровольном порядке на основании положений статей 309-310, 395 Гражданского кодекса Российской Федерации, статей 12,13,15 Закона о защите прав потребителей и норм действующего Закона о страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
Всё до тупости просто - они обязаны делать, но "живых" денег не видят. Поэтому и не хотят. То есть тупо вымогают у вас деньги.
Можете прислушаться к советам юристов и пойти потом подачи претензии хоть в головную, хоть СТО, хоть в страховую. Не, отремонтируют, никуда не денутся - кое-как и черт знает когда. При этом еще заявят - запчасти подоражли, в сумму не вкладываемся и тд и тп
Идете в местный отдел полиции (хоть к участковому) так, мол, и так. Вымогают, сволочи, хотя и обязаны сделать.
Полагаю, за два-три дня все вопросы разрешите
Теперь все новые платные вопросы будут поступать вам на почту. Отписаться вы можете в ваших Настройках уведомлений
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти