01 июн 2023, Владимир, Ростов-на-Дону

СТО отказало в ремонте

Здравствуйте. 

Страховая компания ВСК выдало направление на ремонт на СТО. По приезду машину осмотрели, но в ремонт не приняли. Объяснили, что нужно согласовать стоимость со страховой и обратиться через пару недель. По истечении срока при обращении в СТО мне сказали, что они отказываются от ремонта. При обращении к финансовому уполномоченному, он сообщил, что нужно обращаться с претензией к страховой. При этом у меня возникла сложность с обоснованием претензии. Так как при обращении в СТО с просьбой оформить отказ, он сообщил мне, что является подрядчиком, а головная организация с которой у страховой компании договор находится в другом городе и поэтому нужно обращаться к ним. Однако в направлении на ремонт стоит адрес СТО куда я обратился и название головной компании. На сайте страховой компании в статусе моего дела страхового случая указано, что машина отправлена на ремонт и стоимость согласована. Подскажите как быть в данной ситуации?

Поделиться ссылкой на вопрос:
Свернуть
Ответы юристов: 4
Костянов Олег Юрьевич
Отзывов: 17 Ответов на сайте: 6217

Подайте претензию им

В соответствии с новыми правилами, ремонт является приоритетным, и всё же в некоторых ситуациях страховщик может произвести денежную выплату. Это может быть сделано в таких ситуациях:

после дорожно-транспортной ситуации автотранспорт не подлежит восстановлению. Собственнику авто не заменят весь автомобиль, он получит денежную выплату и сможет приобрести новое ТС;

станция техобслуживания, которая сотрудничает со страховой организацией, не имеет необходимых для ремонта запчастей или узлов;

страховая компания не в состоянии самостоятельно организовать транспортировку машины на СТО;

автосервис не имеет возможности в оговоренные законом сроки выполнить ремонт;

стоимость ремонтных работ выше максимально установленной выплаты. Когда автомобилист согласен доплатить нужную сумму, автомобиль может быть восстановлен;

у пострадавшего есть международный полис;

автомобилю не был причинён ущерб, однако вред был причинён застрахованному и ему необходимо оплатить услуги в медучреждении


В
Как я докажу, что предоставлял машину по направлению на ремонт? Напишу я претензию и что. Ответят мне, что направление выдано, почему не ремонтируете
01 июн 2023
Трубинов Денис Васильевич
Отзывов: 68 Ответов на сайте: 14370

Здравствуйте!

Берите письменный отказ от головной компании и направляете его в страховую, хотя они итак это уже должны знать. Но, пусть у вас на руках будет письменный отказ, его копию приложите к претензии.

С Уважением!

В
Письменный отказ не могу получить. В этом и проблема.
01 июн 2023
Трубинов Денис Васильевич
Отзывов: 68 Ответов на сайте: 14370

Направляете им запрос почтой, получаете письменный ответ. В чем проблема конкретно?

01 июн 2023
В
Кому им?
01 июн 2023
Трубинов Денис Васильевич
Отзывов: 68 Ответов на сайте: 14370

Я вам пишу про головную компанию. Я не понимаю в чем проблема получения письменного отказа? Вам отказываются оформить его на бумаге? или в чем-то другом?

01 июн 2023
В
СТО говорит, будет подбирать другое СТО (Это по телефону опять же). Я так буду долго ездить по подрядчикам разным, а потом скажут направление просрочено или еще что-нибудь
01 июн 2023
В
Сотрудник СТО говорит, что по договору с СТО они отказаться не могут, так что будут подбирать новую станцию для ремонта
01 июн 2023
Трубинов Денис Васильевич
Отзывов: 68 Ответов на сайте: 14370

Если у вас с СТО будет официальная переписка, то ничего вы не просрочите. Пишите также претензию в страховую, где указываете отказ СТО в ремонте, также указываете, что письменный отказ не предоставляют. Пусть они между собой разбираются. 

СТО, в которое вас направили, видимо решило, что те деньги, которые они получат от страховой, не стоят тех усилий и затрат, котрые придётся приложить, поэтому решили найти гаражный сервис, который выполнит все за копейки, а перед страховой отчитаются, якобы они провели ремонт. Пригрозите в претензии жалобой в ЦБ РФ, если страховая не решит вашу проблему. 

01 июн 2023
Трубинов Денис Васильевич
Отзывов: 68 Ответов на сайте: 14370

Вот я и говорю, что поставьте в известность страховую о том, что происходит, укажите, что в левом сервисе ремонтировать машину не будете, если вопрос не будет урегулирован, то обратитесь с жалобой в ЦБ РФ. 

01 июн 2023
Вихарев Александр Евгеньевич
Отзывов: 60 Ответов на сайте: 32678

Здравствуйте! Подавать претензию в адрес страховой компании, как Вам дал ответ финансовый уполномоченный, так как страховая компания нарушает нормы действующего законодательства и в частности нормы действующего Закона о страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств. Вы должны были направить автомобиль на ремонт, который указан в направлении страховой компании, что Вы и сделали.  Поэтому направьте в адрес страховой компании претензию. Претензию направьте по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.  В случае не удовлетворения требований подавайте жалобу в адрес финансового уполномоченного, а в случае отказа и там обращайтесь в суд с иском о взыскании денежных средств, процентов за пользование чужими денежными средствами, компенсации морального вреда и штрафа за несоблюдения требований потребителей в добровольном порядке на основании положений статей 309-310, 395 Гражданского кодекса Российской Федерации, статей 12,13,15 Закона о защите прав потребителей и норм действующего Закона о страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств. 

Бурыкин Эдуард Александрович
Отзывов: 26 Ответов на сайте: 2732

Всё до тупости просто - они обязаны делать, но "живых" денег не видят. Поэтому и не хотят. То есть тупо вымогают у вас деньги.

Можете прислушаться к советам юристов и пойти потом подачи претензии хоть в головную, хоть СТО, хоть в страховую. Не, отремонтируют, никуда не денутся - кое-как и черт знает когда. При этом еще заявят - запчасти подоражли, в сумму не вкладываемся и тд и тп

Идете в местный отдел полиции (хоть к участковому) так, мол, и так. Вымогают, сволочи, хотя и обязаны сделать.

Полагаю, за два-три дня все вопросы разрешите

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Время истекло

Время выделенное для редактирования истекло.

Жалоба на сообщение

Укажите причину по которой вы считаете данное
сообщение неуместным