Добрый вечер.
Взяла кредит и спустя 14 дней обнаружила в договоре доп. пакет за приличную сумму. Позвонила в банк с требованием отключить доп. пакет. Банк ответил, что сроки пропущено и оплаченный пакет невозможно отключить.
По закону «О защите прав потребителей» вы имеете право отказаться от дополнительных платных услуг, которые были навязаны вместе с основной услугой (в данном случае — кредитом). Такое правило предусмотрено статьей 16 закона. Если это банковские пакеты услуг, необходимо обратиться с письменной претензией в сам банк и попросить отключить эти услуги и вернуть вам деньги
При отказе вернете через суд
Здравствуйте! Если речь идёт о страховки, то в соответствии с положением статьи 958 Гражданского кодекса Российской Федерации направьте в адрес страховой компании, с которой был заключён договор уведомление об отказе от договора страхования и возврате уплаченной суммы страховой премии. Если речь идёт о других дополнительных услугах, то в соответствии с положением статьи 782 Гражданского кодекса Российской Федерации направьте уведомление об отказе от данных услуг в банк, с которым был заключён договор. В случае отказа банка подавайте на банк жалобу в Роспотребнадзор Вашего региона. Просите вынести в адрес банка предписание об устранении нарушений норм действующего законодательства и привлечении банка к административной ответственности согласно норм действующего Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Жалобу направьте по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
Здравствуйте, Ольга Евгеньевна! Вам для отказа от дополнительных услуг нужно написать заявление в банк или в организацию, которая предоставляет услугу с требованием о возврате денежных средств и об уведомлении, что Вы хотите отказаться от дополнительных услуг. Заявление пишите в свободной форме, один экземпляр заявления оставьте у себя. Жалобу отправляйте заказным письмом с уведомлением по почте.
Для ответа у банка есть 7 дней.
Если Вы получите отказ, то обращайтесь в суд с иском о возврате денежных средств по месту нахождения банка.
Здравствуйте!
Для ответа на вопрос необходимо знать содержание договора; отказ предоставлен в письменной форме, содержание отказа; иные существенные факты.
Вы можете написать уведомление о расторжении договора, претензию в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N2300-1 «О защите прав потребителей»; Гражданским кодексом РФ.
Заказчик вправе отказаться от исполнения договора на оказание услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов в соответствии со ст.782 ГК РФ.
Аналогичная норма указана в ст.32 Закона РФ от 07.02.1992 N2300-1 «О защите прав потребителей».
Вы можете обратиться в суд при наличии оснований.
В соответствии со ст.16 Закона РФ от 07.02.1992 N2300-1 «О защите прав потребителей»:
К недопустимым условиям договора, ущемляющим права потребителя, относятся:
-условия, которые обусловливают приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг), в том числе предусматривают обязательное заключение иных договоров, если иное не предусмотрено законом;
-условия, которые предусматривают выполнение дополнительных работ (оказание дополнительных услуг) за плату без получения согласия потребителя;-иные условия, предусмотренные законом.
Ольга Евгеньевна, даже если вами сроки пропущены:
1) пишется претензия в банк, она может быть написана в свободной форме, если банк на нее никак не отреагирует, то 2) пишется исковое заявление, естественно со взысканием с банка всех издержек
С уважением
Зинзер Евгений
Здравтсвуйте, Статьей 32 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 года N 2300-1 «О защите прав потребителей» предусмотрено право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) и возврата денежных средств.
В силу пункта 4 статьи 28 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 года N 2300-1 «О защите прав потребителей»: При отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) исполнитель не вправе требовать возмещения своих затрат, произведенных в процессе выполнения работы (оказания услуги), а также платы за выполненную работу (оказанную услугу), за исключением случая, если потребитель принял выполненную работу (оказанную услугу).
Поэтому утверждение банка о невозможности отключения пакета несостоятельно. Напишите в банк письменное заявление об отключении пакета, если не поможет - обращайтесьв суд с тском о защите прав потребителя.
Теперь все новые платные вопросы будут поступать вам на почту. Отписаться вы можете в ваших Настройках уведомлений
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти