21 ноя 2022, ИРИНА НИКОЛАЕВНА, Москва

Возврат товара

Добрый день! 

Дистанционно приобретен товар, который оказался с дефектом. Хочу вернуть магазину Продавец отказывает, объясняя тем, что товар вскрыт и собран. Как мне поступить?

Поделиться ссылкой на вопрос:
Свернуть
Ответы юристов: 1
Вихарев Александр Евгеньевич
Отзывов: 60 Ответов на сайте: 31666

Здравствуйте! В соответствии с положением статей 18,26.1 Закона о защите прав потребителей направьте в адрес продавца уведомление об отказе от договора и возврате денежных средств. Уведомление направьте по почте заказным письмом с описью вложения либо вручайте лично под расписку. 

В случае не удовлетворения требований обращайтесь в суд с иском о взыскании денежных средств, неустойки, компенсации морального вреда и штрафа за несоблюдения требований потребителей в добровольном порядке. В иске ссылайтесь на положение статей 12,13,15,18,26.1 Закона о защите прав потребителей.  

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Время истекло

Время выделенное для редактирования истекло.

Жалоба на сообщение

Укажите причину по которой вы считаете данное
сообщение неуместным