Добрый день!
Дистанционно приобретен товар, который оказался с дефектом. Хочу вернуть магазину Продавец отказывает, объясняя тем, что товар вскрыт и собран. Как мне поступить?
Здравствуйте! В соответствии с положением статей 18,26.1 Закона о защите прав потребителей направьте в адрес продавца уведомление об отказе от договора и возврате денежных средств. Уведомление направьте по почте заказным письмом с описью вложения либо вручайте лично под расписку.
В случае не удовлетворения требований обращайтесь в суд с иском о взыскании денежных средств, неустойки, компенсации морального вреда и штрафа за несоблюдения требований потребителей в добровольном порядке. В иске ссылайтесь на положение статей 12,13,15,18,26.1 Закона о защите прав потребителей.
Теперь все новые платные вопросы будут поступать вам на почту. Отписаться вы можете в ваших Настройках уведомлений
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти