28 окт 2022, Елена, Старый Оскол

Вопрос о гарантийной замене фасадов (эмаль)

День добрый.

Фасады на кухонный гарнитур эмаль оказались низкого качества. В следствии эксплуатации краска с них стирается. Вернули столярное изделие производителю. Производитель в письме указал, что сколы и потёртости

Поделиться ссылкой на вопрос:
Свернуть
Ответы юристов: 5
Трубинов Денис Васильевич
Отзывов: 68 Ответов на сайте: 14169

Здравствуйте!

Если вы направили производителю/продавцу претензию и получили отказ, то далее только в суд. Для суда понадобится экспертиза изделия, чтобы доказать что недостатки товара возникли по вине производителя.

С Уважением!

Вихарев Александр Евгеньевич
Отзывов: 60 Ответов на сайте: 31647

Здравствуйте! Если товар уже возвращён, то подавайте претензию о возврате денежных средств и расторжении договора или исправлении имеющихся недостатков. Претензию направьте по почте заказным письмом с описью вложения.

В случае не удовлетворения требований обращайтесь в суд с иском о взыскании денежных средств, неустойки, компенсации морального вреда, убытков и штрафа за несоблюдения требований потребителей в добровольном порядке. В иске ссылайтесь на положение статей 309-310, 450-452 Гражданского кодекса Российской Федерации и статьи 12,13,15,18 Закона о защите прав потребителей

Зинзер Евгений Борисович
Отзывов: 2 Ответов на сайте: 6308

Здравствуйте Елена 

1) пишется продавцу претензия с требованием замены 

2) если продавец отказывается урегулировать  спор в до судебном порядке, тогда судебная тяжба, тем паче, что вам гос пошлину не платить, а все издержки заплатит продавец + штраф по закону о защите прав потребителя 

Костянов Олег Юрьевич
Отзывов: 17 Ответов на сайте: 6087

Здравствуйте

Вам необходимо обратиться в суд если вам не заменят на товар надлежащего качества

В суде Производителя обяжут вам вернуть средства затраченные на покупку и проценты и штраф  

Гулько Александр Владимирович
Отзывов: 0 Ответов на сайте: 440

Добрый вечер!


В соответствии со ст.18 Закона "О защите прав потребителей" Вы имеете право обратиться к продавцу (производителю) товара в течение 15 дней и потребовать возврат денег или замену товара. По истечении указанного срока можно вернуть товар в случаях: обнаружения существенного недостатка товара; нарушения установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

В случае отказа от удовлетворения Ваших требований Вы имеете право обратиться в суд и потребовать компенсации морального вреда и штрафа в размере 50 % от суммы убытков.


С уважением,

Юрист

Гулько Александр Владимирович



Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Время истекло

Время выделенное для редактирования истекло.

Жалоба на сообщение

Укажите причину по которой вы считаете данное
сообщение неуместным