Здравствуйте.
Пользовался услугами транспортной компании для перевозки автомобиля из Хабаровска в Москву, в установленные сроки (договором 45 суток) автомобиль не прибыл, по причине неисправности жд вагона, что делать? Менеджеры говорят что от них ничего не зависит и надо ждать когда собственник вагона его починит. Как мне быть в данной ситуации, заранее спасибо
Здравствуйте! Направьте в адрес транспортной компании претензию. Претензию направьте по почте заказным письмом с описью вложения. В претензии просите осуществить возврат части уплаченных денежных средств или, если они ещё не оплачены произвести уменьшение суммы оплаты на предусмотренные условиям договора штрафные санкции (пени, штраф).
Теперь все новые платные вопросы будут поступать вам на почту. Отписаться вы можете в ваших Настройках уведомлений
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти