20 окт 2022, Александр Бердышев, Москва

Вопрос по ускорению процесса или возмещении ущерба

Здравствуйте.

Пользовался услугами транспортной компании для перевозки автомобиля из Хабаровска в Москву, в установленные сроки (договором 45 суток) автомобиль не прибыл, по причине неисправности жд вагона, что делать? Менеджеры говорят что от них ничего не зависит и надо ждать когда собственник вагона его починит. Как мне быть в данной ситуации, заранее спасибо

Поделиться ссылкой на вопрос:
Свернуть
Ответы юристов: 1
Вихарев Александр Евгеньевич
Отзывов: 60 Ответов на сайте: 31689

Здравствуйте! Направьте в адрес транспортной компании претензию. Претензию направьте по почте заказным письмом с описью вложения. В претензии просите осуществить возврат части уплаченных денежных средств или, если они ещё не оплачены произвести уменьшение суммы оплаты на предусмотренные условиям договора штрафные санкции (пени, штраф). 

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Время истекло

Время выделенное для редактирования истекло.

Жалоба на сообщение

Укажите причину по которой вы считаете данное
сообщение неуместным