07 окт 2022, Анастасия, Москва

Недобросовестный автомеханик

Здравствуйте.

Такая проблема, заглохла машина. Вызвала механика, он точную причину не смог установить и посоветовал другого механика, отправили на эвакуаторе. Через день позвонили сказали, что это генератор, что они всё уже отремонтировали и мой заменили на восстановленный. То есть не согласовав со мной стоимость ни работ и деталей по факту озвучили ценник. Я конечно была немного озадачена. Но да ладно оплатила забрала, через час заглохла и опять пришлось вызывать эвакуатор. По сути вина механика, мало того что без согласования стоимости произвел ремонт, так и к АКБ не было питания от генератора. Возмещать ущерб за эвакуатор отказывается, говорит это не моя проблема. Как вообще можно проводить ремонт авто без согласования стоимости с заказчиком?

Поделиться ссылкой на вопрос:
Свернуть
Ответы юристов: 5
Вихарев Александр Евгеньевич
Отзывов: 60 Ответов на сайте: 32678

Здравствуйте! Направьте в письменном виде в адрес исполнителя организации где работает механик претензию с требованием о возврате денежных средств и компенсации убытков. Претензию направьте по почте заказным письмом с описью вложения. В случае не удовлетворения требований обращайтесь в суд с иском о взыскании денежных средств, убытков, неустойки, компенсации морального вреда и штрафа за не соблюдение требований потребителей в добровольном порядке.  В иске ссылайтесь на положение статей 309-310, 1102, 1105 Гражданского кодекса Российской Федерации и статьи 12,13,15 Закона о защите прав потребителей

А
Здравствуйте. Но официального адреса и офиса у них нету. На территории промзоны просто гараж, где они ведут ремонт.
07 окт 2022
Вихарев Александр Евгеньевич
Отзывов: 60 Ответов на сайте: 32678

Ну значит нужно выяснить хотя бы Ф.И.О. так называемого механика и адрес этого гаража, чтобы отправить сначала претензию, а потом в случае отказа в её удовлетворении обращаться в суд, по другому не получится предъявить требование 

Вы же его как то вызывали, как Вы указываете где Вы взяли контакты? 

07 окт 2022
Погосян Артем Гагикович
Отзывов: 4 Ответов на сайте: 1633

Здравствуйте!


Вам нужно подать жалобу в территориальный орган Роспотребнадзора на некачественное оказание услуг по Закону о защите прав потребителей и потребовать компенсацию, предварительно направив им претензию.


С уважением,

Артем Гагикович!

Трубинов Денис Васильевич
Отзывов: 68 Ответов на сайте: 14370

Здравствуйте!

Если это обычный гаражный сервис, у которого нет никаких документов на ведение деятельности, то увы, ничего вы не сможете взыскать. Даже если обратитесь в суд, то этот механик скажет, что впервые вас видит. Для обращения в Роспотребнадзор нужен хоть какой-то документ, который бы свидетельствовал о вашем обращении в этот сервис. Но даже если и Роспотребнадзор проведет проверку, то толку от этого не будет.

Т.о., для обращения в суд нужны хоть какие-то доказательства, что в данном сервисе вам была оказана услуга. Расчет как производился? Есть свидетели, что вы обращались в этот сервис?

С Уважением!

А
Здравствуйте. Вроде как вотсап переписка считается как доказательством
07 окт 2022
Трубинов Денис Васильевич
Отзывов: 68 Ответов на сайте: 14370

Судьи принимают переписку без сомнения, если она заверена с соблюдением специальных правил. В настоящее время распространены два способа придания легитимности электронным сообщениям:

1. Нотариальное заверение. Обеспечение доказательственной базы производится нотариусом на основании статей 102-103 Закона от 11.02.1993 года № 4462-1). Он проводит осмотр телефона и составляет протокол.

2. Проверка подлинности у судебного эксперта. На основании Закона от 31.05.2001 года № 73-ФЗ проводится экспертное исследование, составляется заключение.

Но нотариус не обладает специальными знаниями, которые позволяют проверять подлинность электронного доказательственного материала. Если вторая сторона поставит его под сомнение, судья назначит экспертизу. При обнаружении признаков подделки нотариальное удостоверение утратит свое действие. Поэтому целесообразно отдать переписку на экспертное исследование.


07 окт 2022
Зинзер Евгений Борисович
Отзывов: 2 Ответов на сайте: 6308

Пишите претензию работодателю этого механика, надеюсь ФИО вы его знаете? 

Если отказ, то возмещение в судебном порядке + моральный 

вред 

На будущее только договор надо заключать на оказание  услуги 

Гулько Александр Владимирович
Отзывов: 0 Ответов на сайте: 440

Добрый день!


Вы имеете право потребовать возврат денег за ремонт и эвакуатор на основании письменной претензии. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии предъявляются в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе (ст.29 Закона "О защите прав потребителей").

Срок ответа на претензию составляет 10 суток. В случае неудовлетворения претензионных требований Вы имеете право обратиться в суд, приложив чек или выписку о банковском переводе и чек за эвакуатор.


С уважением,

Юрист

Гулько Александр Владимирович

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Время истекло

Время выделенное для редактирования истекло.

Жалоба на сообщение

Укажите причину по которой вы считаете данное
сообщение неуместным