07 сен 2022, Анастасия, Пермь

Вопрос по возврату товара надлежащего качества (массажёр)

Здравствуйте!

Я вчера получила доставку с Озона, массажёр для стоп (такой большой, напольный, в который ставятся ноги). Брала его в подарок маме на день рождения. Вчера же его и подарили и попробовали (меньше, чем минуту). Мама сразу же почувствовала болезненные ощущения, и мы приняли решение сдать массажёр. Однако Озон не одобрил мою заявку на возврат, ссылаясь на то, что товар надлежащего качество нельзя вернуть, если он был в употреблении. Но он не был в употреблении. Это как померить обувь – если ты ее померил, это же не значит, что ты ее носил. Подскажите, пожалуйста, что означает формулировка «был в употреблении»? Обувь же как-то возвращают, которую мерили, а она тоже, получается, по такой логике была «в употреблении». И есть ли какие-то другие способы вернуть товар? Какие можно указать причины, если мне товар не подходит и ни я, ни кто-либо из моей семьи его не использует

Поделиться ссылкой на вопрос:
Свернуть
Ответы юристов: 1
Вихарев Александр Евгеньевич
Отзывов: 60 Ответов на сайте: 31672

Здравствуйте! В соответствии с положением статьи 26.1 Закона о защите прав потребителей Вы имеете право отказаться от товара в течение 7 дней с момента его получения. Направьте в адрес продавца уведомление о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств. Уведомление направьте по почте заказным письмом с описью вложения или вручайте лично под расписку. 

В случае не удовлетворения требований обращайтесь в суд с иском о взыскании денежных средств, неустойки, компенсации морального вреда и штрафа за несоблюдения требований потребителей в добровольном порядке. В иске ссылайтесь на положение статей 309-310 Гражданского кодекса Российской Федерации и статьи 12,13,15,26.1 Закона о защите прав потребителей. 

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Время истекло

Время выделенное для редактирования истекло.

Жалоба на сообщение

Укажите причину по которой вы считаете данное
сообщение неуместным