Здравствуйте! Направьте в адрес продавца в соответствии с положением статьи 18 Закона о защите прав потребителей претензию. Претензию направьте по почте заказным письмом с описью вложения. В претензии укажите Ваши контактные данные, когда и за сколько приобрели товар, его недостатки и требование об обмене товара или расторжении договора и возврате денежных средств.
В случае не удовлетворения требований обращайтесь в суд с иском о расторжении договора, взыскании денежных средств, неустойки, компенсации морального вреда и штрафа за несоблюдения требований потребителей в добровольном порядке. В иске ссылайтесь на положение статей 309-310, 450-452 Гражданского кодекса Российской Федерации и статьи 13,13,15,18 Закона о защите прав потребителей.
Теперь все новые платные вопросы будут поступать вам на почту. Отписаться вы можете в ваших Настройках уведомлений
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти