30 май в 22:45, Кирилл, Подольск

Возврат денежных средств.

Добрый вечер.
11.2021 г., приобрел товар "монитор" с гарантией 24 мес., в магазине DNS, 18.05.2022 года сдал товар по гарантии так как мною были выявлены дефекты матрицы "выгорание пикселей" продержав монитор 12 дней сервисный центр 30.05.2022 вернул монитор обратно, в акте о проделанных работах было указано, что была произведена замена матрица монитора, спустя некоторое время в этот день мною в домашних условиях было обнаружен повторный дефект матрицы "выгорание пикселей" я снова сдал монитор в сервисный центр, а так же написал претензию и заявление о возврате денежны средств в двух экземплярах после чего мне поставили подпись и печать о принятие копии документов.

Вопрос! Спустя 10 дней мне должны дать письменный ответ в отказе или в удовлетворение моего требование. Мне могу отказать? Какие дальнейшие действия в случаи отказа, какая вероятность победы в данной ситуации, спасибо.
Поделиться ссылкой на вопрос:
Свернуть
Ответы юристов: 1
Вихарев Александр Евгеньевич
Отзывов: 53 Ответов на сайте: 24797

Здравствуйте! Если Вам будет дан отказ в возврате денежных средств, то тогда Вам необходимо обратиться в суд с исковым заявлением о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств. В иске ссылайтесь на положение статей 309-310, 459-452 Гражданского кодекса Российской Федерации и статьи 12,13,15,18 Закона о защите прав потребителей. Исход дела во многом будет зависеть от назначенной и проведённой судом по делу экспертизе на предмет установления качественности товара. 

30 май в 22:54

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Время истекло

Время выделенное для редактирования истекло.

Жалоба на сообщение

Укажите причину по которой вы считаете данное
сообщение неуместным