Здравствуйте! Направьте в адрес продавца претензию с требованием о поставке товара. Претензию направьте по почте заказным письмом с описью вложения. В случае не удовлетворения Ваших требований обращайтесь в суд с иском о расторжении договора, взыскании денежных средств, неустойки, компенсации морального вреда и штрафа за несоблюдения требований потребителей в добровольном порядке. В иске ссылайтесь на положение статей 309-310, 450-452, 1102,1105 Гражданского кодекса Российской Федерации и статьи 12,13,15 Закона о защите прав потребителей.
Требование обязательно предъявляйте к продавцу товара, так как он несёт перед Вами ответственность и с ним у Вас имеются договорные отношения
Добрый день!
Пишите заявление в полицию, т.к. Вашу посылку кто-то похитил (ст. 158 - кража). С момента оплаты товара он принадлежит Вам и Вы можете выполнить возврат в соответствии с нормами Закона "О защите прав потребителей" только в том случае, если получили посылку и наступили основания предусмотренные Законом.
В данном случае СДЭК несёт ответственность за то, что не проверили личность получателя и получатель является преступником.
После проверки проведённой полицией направляйте претензию в СДЭК о компенсации стоимости посылки (10 дней на ответ) и далее в суд иск, если претензию не удовлетворят.
С уважением,
Юрист
Гулько Александр Владимирович
Теперь все новые платные вопросы будут поступать вам на почту. Отписаться вы можете в ваших Настройках уведомлений
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти