19 май в 17:07, Кириллова наталья геннадьевна, Тверь

Сдек украл посылку

Заказала в Яндекс маркете посылку. Сделала предоплату. Доставка СДЕК. Магазин отгрузил посылку Сдеку для доставки. Не дождалась. Выяснила, что посылка уже доставлена, стоит подпись (кто-то расписался). Все. Но, у меня так и весит, что я посылку не получила. Подскажите, что делать?

Спасибо.
Поделиться ссылкой на вопрос:
Свернуть
Ответы юристов: 4
Вихарев Александр Евгеньевич
Отзывов: 53 Ответов на сайте: 24797

Здравствуйте! Направьте в адрес продавца претензию с требованием о поставке товара. Претензию направьте по почте заказным письмом с описью вложения. В случае не удовлетворения Ваших требований обращайтесь в суд с иском о расторжении договора,  взыскании денежных средств, неустойки, компенсации морального вреда и штрафа за несоблюдения требований потребителей в добровольном порядке.  В иске ссылайтесь на положение статей 309-310, 450-452, 1102,1105 Гражданского кодекса Российской Федерации и статьи 12,13,15 Закона о защите прав потребителей. 

Требование обязательно предъявляйте к продавцу товара, так как он несёт перед Вами ответственность и с ним у Вас имеются договорные отношения

19 май в 17:15
Гафаров Рашид Алексеевич
Отзывов: 36 Ответов на сайте: 7780

Здравствуйте. Вы не первый у кого украли посылку. Нужно будет сначала написать претензию транспортной компании, а затем начинать процедуру чаржбека.

С уважением

19 май в 17:28
Зинзер Евгений Борисович
Отзывов: 2 Ответов на сайте: 4771

Направляете перевозчику претензию, не ответят, иск в суд, о всеми издержками 

19 май в 18:57
Гулько Александр Владимирович
Отзывов: 0 Ответов на сайте: 99

Добрый день!


Пишите заявление в полицию, т.к. Вашу посылку кто-то похитил (ст. 158 - кража). С момента оплаты товара он принадлежит Вам и Вы можете выполнить возврат в соответствии с нормами Закона "О защите прав потребителей" только в том случае, если получили посылку и наступили основания предусмотренные Законом.

В данном случае СДЭК несёт ответственность за то, что не проверили личность получателя и получатель является преступником.

После проверки проведённой полицией направляйте претензию в СДЭК о компенсации стоимости посылки (10 дней на ответ) и далее в суд иск, если претензию не удовлетворят.


С уважением,

Юрист

Гулько Александр Владимирович

20 май в 13:40

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Время истекло

Время выделенное для редактирования истекло.

Жалоба на сообщение

Укажите причину по которой вы считаете данное
сообщение неуместным