Здравствуйте.
Обращаюсь к вам со следующей проблемой: заказала в интернете бокс с дорогой косметикой. Получила заказ, и обнаружила, что половина тюбиков и баночек без защитной наклейки. Т.е. этой косметикой мог пользоваться кто угодно, а потом все это пришло мне. Раньше я с таким не сталкивалась. Написала в службу поддержки магазина, там мне сообщили, что товар возврату не подлежит. Аргументировали они это тем, что раз я открывала косметику, значит, могла ей попользоваться и теперь хочу вернуть.
Я потратила довольно много денег на этот заказ и теперь не знаю, к кому мне обращаться с претензией.
Нужна помощь человека с юр. образованием. Спасибо!
Здравствуйте! В соответствии с положением статьи 26.1 Закона о защите прав потребителей направьте в адрес продавца уведомление о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств. Уведомление направляйте по почте заказным письмом с описью вложения.
В случае не удовлетворения Ваших требований обращайтесь в суд с иском о взыскании денежных средств, неустойки, компенсации морального вреда и штрафа за несоблюдение требований потребителя в добровольном порядке. В иске ссылайтесь на положение статей 12,13,15,26.1 Закона о защите прав потребителей.
Теперь все новые платные вопросы будут поступать вам на почту. Отписаться вы можете в ваших Настройках уведомлений
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти