30 ноя 2021, Ксения, Ивантеевка

Вопрос по возврату заказа в интернет-магазин

Здравствуйте.

Обращаюсь к вам со следующей проблемой: заказала в интернете бокс с дорогой косметикой. Получила заказ, и обнаружила, что половина тюбиков и баночек без защитной наклейки. Т.е. этой косметикой мог пользоваться кто угодно, а потом все это пришло мне. Раньше я с таким не сталкивалась. Написала в службу поддержки магазина, там мне сообщили, что товар возврату не подлежит. Аргументировали они это тем, что раз я открывала косметику, значит, могла ей попользоваться и теперь хочу вернуть.
Я потратила довольно много денег на этот заказ и теперь не знаю, к кому мне обращаться с претензией.
Нужна помощь человека с юр. образованием. Спасибо!

Поделиться ссылкой на вопрос:
Свернуть
Ответы юристов: 1
Вихарев Александр Евгеньевич
Отзывов: 60 Ответов на сайте: 31713

Здравствуйте! В соответствии с положением статьи 26.1 Закона о защите прав потребителей направьте в адрес продавца уведомление о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств. Уведомление направляйте по почте заказным письмом с описью вложения. 

В случае не удовлетворения Ваших требований обращайтесь в суд с иском о взыскании денежных средств, неустойки, компенсации морального вреда и штрафа за несоблюдение требований потребителя в добровольном порядке. В иске ссылайтесь на положение статей 12,13,15,26.1 Закона о защите прав потребителей. 

К
Спасибо большое за четкий и понятный ответ! Буду действовать!
01 дек 2021

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Время истекло

Время выделенное для редактирования истекло.

Жалоба на сообщение

Укажите причину по которой вы считаете данное
сообщение неуместным