Здравствуйте!
С индивидуальным предпринимателем заключён договор на изготовление и монтаж металлопластиковых окон. Внесена предоплата через Сбербанк-онлайн. Заказ в срок не выполнен, я потребовал возврата денег, деньги не возвращают. Направил претензию по почте, адресат письмо не получает. Что делать и как вернуть деньги?
Здравствуйте! Так как претензия не удовлетворена, то нужно обратиться в суд с исковым заявлением о расторжении договора, взыскании денежных средств, неустойки, компенсации морального вреда и штрафа за несоблюдения требований потребителей в добровольном порядке. В иске ссылайтесь на положение статей 309-310, 450-452 Гражданского кодекса РФ и статьи 12,13,15 Закона о защите прав потребителей
Теперь все новые платные вопросы будут поступать вам на почту. Отписаться вы можете в ваших Настройках уведомлений
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти