08 ноя 2021, Геннадий, Новосибирск

Возврат некачественной автомагнитолы

День добрый.

Автомагнитола куплена неделю назад. При её подключении выяснилось, что один из выходов не работает. Привез в магазин. Возвращать денежные средства отказались, сославшись на то, что это технически сложный товар, отправили на сервис, там пояснили, что причину будут выяснять в течении 3х дней. Хотелось бы просто им её вернуть и забрать денежные средства, либо доплатить и приобрести у них же другой товар.

Поделиться ссылкой на вопрос:
Свернуть
Ответы юристов: 1
Вихарев Александр Евгеньевич
Отзывов: 60 Ответов на сайте: 31786

Здравствуйте! Направьте в адрес продавца уведомление о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств. Уведомление направляйте по почте заказным письмом с описью вложения или вручайте лично под расписку. 

В случае не удовлетворения Ваших требований обращайтесь в суд с иском о расторжении договора купли-продажи, взыскании денежных средств, неустойки, компенсации морального вреда и штрафа за несоблюдение требований потребителя в добровольном порядке. В иске ссылайтесь на положение статей 309-310,450-452 Гражданского Кодекса Российской Федерации и статьи 12, 13, 15, 18 Закона о защите прав потребителей. 

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Время истекло

Время выделенное для редактирования истекло.

Жалоба на сообщение

Укажите причину по которой вы считаете данное
сообщение неуместным