Здравствуйте!
22 октября 2021 года купила телефон за 24 000 рублей в магазине Мвидео, вдобавок к нему мне в чек включили Автострахование в 3000 рублей. На следующий день после покупки (23 октября 2021 г) пошла в Мвидео написала претензию, о том, чтобы мне вернули деньги за навязанную услугу, Менеджер сослался на то что сегодня не рабочий день,- суббота, мне позвонят в понедельник, но шансов у меня нет на возврат 3000 за страховку. Как мне вернуть деньги за навязанную услугу Автострахование?
Здравствуйте! В соответствии с положением статей 450-452,958 Гражданского Кодекса Российской Федерации направьте в адрес страховой компании уведомление о расторжении договора страхования и возврате уплаченной страховой премии. Уведомление направляйте по почте заказным письмом с описью вложения или вручайте лично под расписку.
Теперь все новые платные вопросы будут поступать вам на почту. Отписаться вы можете в ваших Настройках уведомлений
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти