Здравствуйте.
Я сделала заказ в интернет магазине (в Инстаграмм). Приобрела стёганый плащ. Он оказался мал по размеру, и качество пошива изделия не удовлетворительная. Я оплачивала наложенным платежом при получении на почте. Естественно я решила сделать возврат и вернуть деньги. Задала вопрос, как мне это сделать, на страничке, где приобретала плащ. Мне ответили, что для оформления возврата надо прислать цветной скан чека, первой страницы паспорта и прописки, заявление. Я отказалась делать скан своего паспорта, на что мне ответили, что это моё право и в таком случае оформить возврат я не смогу.
Здравствуйте! Направьте в течение 7 дней с момента покупки в адрес продавца уведомление о расторжении договора куплт-продажи на основании положений статьи 26.1 Закона о защите прав потребителей. Уведомление направьте по почте заказным письмом с описью вложения.
В случае не удовлетворения Ваших требований обращайтесь в суд с иском о взыскании денежных средств, неустойки, компенсации морального вреда и штрафа за неисполнение требований потребителя в добровольном порядке.
Теперь все новые платные вопросы будут поступать вам на почту. Отписаться вы можете в ваших Настройках уведомлений
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти