Здравствуйте! Направьте в адрес гостиницы претензию с требованием о возмещении причиненных Вам убытков и компенсации морального вреда.
В случае не выполнения Ваших требований Вы имеете право обратиться в суд по месту Вашей регистрации (жительства) с исковым заявлением о взыскании убытков, компенсации морального вреда и штрафа за не соблюдение требований потребителя в добровольном порядке. В иске ссылайтесь на положение статей 15, 309-310, 393 Гражданского Кодекса РФ и статьи 12,13,15 Закона о защите прав потребителей
Теперь все новые платные вопросы будут поступать вам на почту. Отписаться вы можете в ваших Настройках уведомлений
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти