Здравствуйте.
Я хочу узнать, как правильно оформить претензию в магазин. Хочу вернуть обувь, которую невозможно носить. На чьё имя составляется претензия, кто должен ее принять? Какой далее порядок действий, если мне откажут?
Здравствуйте! Претензию направьте по почте заказным письмом с описью вложения или вручайте лично под расписку.
Претензия подаётся на имя продавца, если это индивидуальный предприниматель, то на имя индивидуального предпринимателя, если продавец юридическое лицо, то на имя директора этой организации. Данные продавца должны быть указаны в чеке, который Вам должны были выдать при покупке.
В случае не удовлетворения Ваших требований, указанных в претензии, обращайтесь в суд с иском о расторжении договора купли-продажи, взыскании денежных средств, неустойки, компенсации морального вреда и штрафа за несоблюдение требований потребителя в добровольном порядке. В иске ссылайтесь на положение статей 309-310,450-452 Гражданского Кодекса Российской Федерации и статьи 12, 13, 15, 18 Закона о защите прав потребителей.
Теперь все новые платные вопросы будут поступать вам на почту. Отписаться вы можете в ваших Настройках уведомлений
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти