Здравствуйте.
Я не получила выплаты по страховому случаю по истечении срока в 20 дней от страховой компании. Что делать?
Здравствуйте! В соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации подавайте жалобу на страховую компанию в адрес финансового уполномоченного. Жалобу направьте по почте заказным письмом с описью вложения или подавайте в электронном виде на сайте финансового уполномоченного. В случае не удовлетворения Ваших требований обращайтесь в суд с иском о взыскании денежных средств, процентов за пользование чужими денежными средствами, компенсации морального вреда и штрафа за несоблюдение требований потребителя в добровольном порядке. В иске ссылайтесь на положение статей 309-310,395 Гражданского Кодекса Российской Федерации и статьи 12, 13, 15 Закона о защите прав потребителей.
Теперь все новые платные вопросы будут поступать вам на почту. Отписаться вы можете в ваших Настройках уведомлений
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти