Здравствуйте! В соответствии с положением статей 15,393 Гражданского Кодекса Российской Федерации и норм закона о защите прав потребителей Вы вправе требовать компенсации причиненных Вам убытков. Поэтому направьте в письменном виде в адрес продавца претензию с требованием о компенсации причиненных Вам убытков. Претензию направьте по почте заказным письмом с описью вложения или вручайте лично под расписку.
В случае не удовлетворения Ваших требований обращайтесь в суд с иском о взыскании убытков, компенсации морального вреда и штрафа за несоблюдение требований потребителя в добровольном порядке. В иске ссылайтесь на положение статей 15,309-310,393 Гражданского Кодекса Российской Федерации и статьи 12, 13, 15 Закона о защите прав потребителей.
Теперь все новые платные вопросы будут поступать вам на почту. Отписаться вы можете в ваших Настройках уведомлений
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти