11 авг 2021, Евгений, Нефтеюганск

Возврат ДС

Я купил видеокарту за 14499Р. В течение гарантийного срока она сломалась. Я отнес ее на гарантийный ремонт, подождал 7 дней, но сейчас магазин предлагает вернуть мне деньги, так как аналога (то есть такой же видеокарты) у него нет. Но дело в том, что сейчас такая же видеокарта стоит около 34500, то есть на возвращенные деньги я не смогу купить похожую. Магазин отказывается вернуть мне разницу
Поделиться ссылкой на вопрос:
Свернуть
Ответы юристов: 1
Вихарев Александр Евгеньевич
Отзывов: 60 Ответов на сайте: 31723

Здравствуйте! В соответствии с положением статей 15,393 Гражданского Кодекса Российской Федерации и норм закона о защите прав потребителей Вы вправе требовать компенсации причиненных Вам убытков. Поэтому направьте в письменном виде в адрес продавца претензию с требованием о компенсации причиненных Вам убытков. Претензию направьте по почте заказным письмом с описью вложения или вручайте лично под расписку. 

В случае не удовлетворения Ваших требований обращайтесь в суд с иском о взыскании убытков, компенсации морального вреда и штрафа за несоблюдение требований потребителя в добровольном порядке. В иске ссылайтесь на положение статей 15,309-310,393 Гражданского Кодекса Российской Федерации и статьи 12, 13, 15 Закона о защите прав потребителей. 

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Время истекло

Время выделенное для редактирования истекло.

Жалоба на сообщение

Укажите причину по которой вы считаете данное
сообщение неуместным