01 июн 2018, Надежда, Иркутск

Авто вопрос салон и покупатель права и обязанности, гарантии

Здравствуйте. Подскажите произошла следующая ситуация. Купили 25.05.2018г. РАВ 4 2007 года в г. Москве по дороге к месту жительства с машины были сотрудниками ГИБДД сняты номера и забрано свидетельство об регистрации. В следствии не доехав 4500 км автомобиль пришлось доставлять на эвакуаторе вызванном из Иркутска. Были произведены приличные затраты на доставку автомобиля до места жительства собственника, на жилье пока эвакуатор доехал до нас и опоздание на работу из-за халатности этого салона (хотя уверяли что авто юридически чистое). Машина оказалась в розыске (поэтому были изъяты номера и свидетельство и дальнейшая эксплуатация автомобиля была запрещена) снят с учета прошлым собственником 11.11.17. с 11.11.17 авто ходило между салонами по продаже авто. А также менеджер сказал что на автомобиле не стоит сигнализация и никаких брелков от сигнализации нет, в результате оказалось что там есть сигнализация, которая глушит автомобиль, издает звук сирены и не дает дальше двигаться на нем. Снять сигнализацию без брелка не реально. На сайте автомобиль стоит по одной цене в салон приходишь он дорожает или говорят что автомобиль был уже только что продан. Можно вернуть неоправданные расходы? И как?
Поделиться ссылкой на вопрос:
Свернуть
Ответы юристов: 1
Сухинин Дмитрий Игоревич
Отзывов: 12 Ответов на сайте: 1729

Здравствуйте, Надежда!

Вам необходимо подать претензию автосалону (можно почтой через письмо с описью вложения, отправленном на адрес организации) с требованием возврата денег.

Если не поможет, через месяц иск в суд. Можно по своему месту жительства.

С уважением.

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Время истекло

Время выделенное для редактирования истекло.

Жалоба на сообщение

Укажите причину по которой вы считаете данное
сообщение неуместным