Добрый день! Купили смартфон.Гарантию на смартфон дали месяц, а за годичную гарантию предложили доплатить, но на нее денег уже не хватило. В процессе эксплуатации оказалась китайская версия, о чем мы не были предупреждены ни при внесении предоплаты, ни при покупке телефона. На сайте о китайской версии тоже нет никакой информации. В итоге на телефоне стоит сторонняя прошивка. В результате нету автообновления ОТА, нету частоты Б20 (отличие китайской от глобальной версии), не работает приложение "сбербанк онлайн". Принесли смартфон в магазин на 4 день после покупки, предъявив претензию, что не работает приложение " сбербанк онлайн". Продавец взял телефон и подключил его к своему компьютеру, совершил какие то манипуляции, в результате приложение все равно не заработало.На предложение продлить гарантию до года, мы получили отказ, якобы ее нужно было покупать при покупке телефона. На предложение доплатить и получить телефон в глобальной версии мы вновь получили отказ. Продавец, взял телефон на 1-2 дня, обещал перезвонить. На третий день, не дождавшись звонка, мы приехали с претензией на возврат денег. Телефон нам не вернули, в возврате денег отказали, подменный телефон не предложили. Подскажите пожалуйста варианты действий, прогноз развития ситуации, судебные перспективы?
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти