Здравствуйте.
Привезли сломанную детскую кроватку, обнаружили через три дня, возврате отказали, что делать?
Здравствуйте! Направьте в адрес продавца претензию о расторжении договора и возврате уплаченных денежных средств. Претензию направьте по почте заказным письмом с описью вложения. В случае не удовлетворения Ваших требований обращайтесь в суд с иском о расторжении договора, взыскании денежных средств, компенсации морального вреда и штрафа за не соблюдения требований потребителя в добровольном порядке на основании положений статьи 309-310,450-452,1102,1105 Гражданского Кодекса РФ, статей 12,13,15,18 Закона о защите прав потребителей.
Теперь все новые платные вопросы будут поступать вам на почту. Отписаться вы можете в ваших Настройках уведомлений
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти